РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 27

21
Однако,
для
развивающагося города
недостаточно
хо-
рошихъ
конныхъ
путей
сообщенія,
необходимо
подумать
и
объ электрическомъ
трамваѣ.
По вопросу объ
устройствѣ
пассаоюирско-грузового
трамвая
въ
Рязани
уже производились
нѣкоторыя
обслѣ-
дованія.
Прямымъ
учетомъ
уличнаго
движенія
въ
различныхъ
пунктахъ
города
выяснилось,
что
общее
число
лицъ,
стре-
мящихся
изъ
окраинъ
въ
центръ города
и
обратно,
соста-
вляетъ въ
среднемъ
43.000
человѣкь
въ
день,
причемъ
изъ этого числа около
17.000
чел.
направляется
по
глав-
ной
артеріи
города Московской
ул.
На
основаніи
данныхъ
анкеты,
произведенной
въ
концѣ
1916
г.
съ
цѣлью
выясне-
нія
желательности
постройки
грузового
трамвая
и
проекта
введенія
въ
Рязани
попуднаго
сбора,
выяснились
довольно
точно,
какъ
среднія
данныя
за
1910.
1911
и
1912
г.
г.,
цифры
прибытія
и
отправленія
грузовъ
слѣдующихъ
кате-
горій:
Хлѣбные
грузы
.
.
.
3.225.000
пуд,
Лѣсъ
строевой
.
.
.
1.000.000
Дрова
5.000.000
Всего
.
9.225.000
пуд.
Перечисленные
грузы
наиболѣе
важны
для
грузового
трамвая,
такъ какъ
они
прибываютъ
и
отправляются
цѣ-
лыми
вагонами.
Если
же
мы
примемъ
во
вниманіе
грузо-
оборот
г.
Рязани
по
всѣмъ
тремъ
жел.
дорогамъ
и
рѣкѣ
Окѣ,
то
общее
число
етправляемыхъ
и
получаемыхъ грузовъ,
какъ-то
выяснилось
при
работахъ
по
введенію
попуднаго
сбора,
опредѣлится
въ
40.000.000
пуд.
различныхъ
грузовъ,
Приведенныя
цифры
убѣждаютъ,
что
уже
теперь
потреб-
ность
въ
пассажирско-грузовомъ
трамваѣ
имѣется.
Прсведеніе
трамвая
окажетъ
большое
вліяніе
на
даль-
нѣйшее
развитіе
города.
Г
рузовой
трамвай
соединитъ
центръ
1...,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26 28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,...348
Powered by FlippingBook