РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 327

321
родскихъ
водонапорныхъ
бассейновъ
путь
долженъ
пройти
по
землямъ
крестьянъ.
Длина
пути
въ
этомъ
случаѣ
будетъ
около
3 верстъ.
Подробное
обслѣдованіе
спеціалистовъ
разрѣшитъ
во-
просъ,
какой
подъѣздной
путь
слѣдуетъ
провести
для
большаго
удобства
пользованія
имъ
и съ
большей
эконо-
міей
средствъ.
Подъѣздной
путь
соединить
бараки
не
только
съ
жел.
дорогами,
но
и
съ
Окскими
пристанями,
такъ
какъ
къ
нимъ
проложены
желѣзно-дорожныя
вѣтки,
какъ
Москов-
ско-Казанской,
такъ
и
Рязанско-Уральской
дорогами.
Для
соединения
бараковъ
съ
городомъ,
Окскими
при-
станями
и съ
узко-колейной
Рязанско-Владимірской
желѣз-
ной
дорсгой
необходимо
проведеніе
къ
Рюминой
рощѣ
линіи
намѣченнаго
въ
городѣ
пассажирско-грузового
трам-
вая,
линіи
котораго
направляются
также
къ
Окѣ
и
Ряза-
нско-Владимірской
жел.
дорогѣ.
Съ
проведеніемъ
подъѣздныхъ
путей
можно
надѣяться
не только на
цѣлесообразное
использованіе
казармъ
подъ
заводы
и
мзстерскія,
но
и
на
дальнѣйшее
развитіе
въ
этомъ
районѣ
торговопромышленныхъ
предпріятій.
Въ
частности
здѣсь
въ
раіонѣ
прилегающемъ
къ
баракамъ
и
городскимъ
бассейнамъ
имѣются
большія
залежи
глины,
вполнѣ
пригодной
для
выдѣлки
кирпича,
въ
этомъ
мѣстѣ
очень возможно
устройство
большого
кирпичнаго
завода.
Возможно
будетъ
устройство
и
другихъ
предпріятій,
разъ
они
будутъ
обезпечены
хорошими
подъѣздными
путями.
Кромѣ
рельсовыхъ
подъѣздныхъ
путей
необходимо
было
бы
позаботиться
и
о
хорошемъ
колесномъ
пути,
по
которому
доставлялось
бы
то,
что
не
будетъ
итти по
жел.
дорогѣ
и
трамваю.
Для
болѣе
успѣшнаго
развитія
въ
этомъ
районѣ
про-
мышленныхъ
предпріятій,
кромѣ
подъѣздныхъ
путей,
го-
1...,317,318,319,320,321,322,323,324,325,326 328,329,330,331,332,333,334,335,336,337,...348
Powered by FlippingBook