 
          
            —
          
        
        
          
            123
          
        
        
          
            —
          
        
        
          
            жила
          
        
        
          встрѣча
        
        
          
            кн.
          
        
        
          
            Олегомъ
          
        
        
          
            на
          
        
        
          
            бере-
          
        
        
          
            |
          
        
        
          
            тур.
          
        
        
          
            Солотчи двухъ
          
        
        
          
            отшельниковъ,
          
        
        
          
            !
          
        
        
          
            Василія
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            Евфимія.
          
        
        
          
            Устроивши
          
        
        
          
            оби-
          
        
        
          
            |
          
        
        
          
            тель и
          
        
        
          
            щедро
          
        
        
          надѣливши
        
        
          
            ее
          
        
        
          
            вот-
          
        
        
          
            чинами,
          
        
        
          
            Олегъ
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            самъ
          
        
        
          
            принялъ
          
        
        
          
            !
          
        
        
          
            званіе
          
        
        
          
            инока съ пменемъ
          
        
        
          
            Іоны,
          
        
        
          
            не
          
        
        
          
            оставляя
          
        
        
          
            однако
          
        
        
          
            своего
          
        
        
          
            прежняго
          
        
        
          
            сана.
          
        
        
          Извѣстно,
        
        
          
            что
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            1401
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            Олегъ
          
        
        
          
            лично
          
        
        
          
            участвовалъ
          
        
        
          
            въ по-
          
        
        
          ходѣ,
        
        
          
            предпринятомъ
          
        
        
          
            имъ въ за-
          
        
        
          
            щиту
          
        
        
          
            зятя
          
        
        
          
            своего
          
        
        
          
            Юрія
          
        
        
          
            Святосла-
          
        
        
          
            вича
          
        
        
          
            Смоленскаго.
          
        
        
          
            Въ
          
        
        
          слѣдующемъ—
        
        
          
            1402
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            Олегъ
          
        
        
          
            не
          
        
        
          
            могъ
          
        
        
          
            уже
          
        
        
          
            при-
          
        
        
          
            нять личнаго
          
        
        
          
            участія
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          походѣ
        
        
          
            къ
          
        
        
          
            Брянску,
          
        
        
          
            а
          
        
        
          
            поручилъ
          
        
        
          
            началь-
          
        
        
          
            ство
          
        
        
          
            сыну
          
        
        
          
            своему
          
        
        
          
            Родславу,
          
        
        
          
            войско
          
        
        
          
            котораго
          
        
        
          
            было
          
        
        
          
            разбито
          
        
        
          
            подъ
          
        
        
          
            Лю-
          
        
        
          
            бутскомъ,
          
        
        
          
            а самъ
          
        
        
          
            Родславъ
          
        
        
          
            былъ
          
        
        
          
            взятъ въ полонъ
          
        
        
          
            Вптпвтомъ.
          
        
        
          
            Князь-
          
        
        
          
            пнокъ
          
        
        
          
            не
          
        
        
          
            могъ
          
        
        
          
            пережить
          
        
        
          
            такого
          
        
        
          
            горя
          
        
        
          
            и,
          
        
        
          
            принявши схиму
          
        
        
          
            съ име-
          
        
        
          
            немъ
          
        
        
          
            Іоакима,
          
        
        
          
            скончался
          
        
        
          
            того
          
        
        
          
            же
          
        
        
          
            1402
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            іюня
          
        
        
          
            5.
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            погребенъ
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            основанномъ
          
        
        
          
            имъ
          
        
        
          
            Солотчинскомъ
          
        
        
          монастырѣ
        
        
          
            —
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            церкви
          
        
        
          
            Покровской,
          
        
        
          гдѣ
        
        
          вмѣстѣ
        
        
          
            съ
          
        
        
          
            нимъ же въ
          
        
        
          
            одномъ
          
        
        
          гробѣ
        
        
          
            погребена
          
        
        
          
            была
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            супруга
          
        
        
          
            его
          
        
        
          
            Ефроспнія,
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          иночествѣ
        
        
          
            Евп-
          
        
        
          
            раксія.
          
        
        
          
            Въ XYI
          
        
        
          
            ст.,
          
        
        
          
            какъ
          
        
        
          
            видно
          
        
        
          
            изъ
          
        
        
          
            «Сотной»
          
        
        
          
            данной
          
        
        
          
            7106
          
        
        
          
            (1598)
          
        
        
          
            года писцомъ
          
        
        
          
            Третьяком Григорь-
          
        
        
          
            евичемъ
          
        
        
          
            Вельяминовымъ,
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            Со-
          
        
        
          
            лотчинскомъ
          
        
        
          
            мон.
          
        
        
          
            находились
          
        
        
          слѣд.
        
        
          
            зданія-
          
        
        
          
            «церковь
          
        
        
          
            Рожество
          
        
        
          
            Пречис-
          
        
        
          
            «тые
          
        
        
          
            Богородицы
          
        
        
          
            да
          
        
        
          предѣлъ
        
        
          
            Роже-
          
        
        
          
            ство
          
        
        
          
            Іоанйа
          
        
        
          
            Предотечи
          
        
        
          
            каменная,
          
        
        
          
            а
          
        
        
          
            «подъ ниііи
          
        
        
          
            погробъ
          
        
        
          
            выходной,
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            «подъ
          
        
        
          
            колоколы
          
        
        
          
            церковь
          
        
        
          
            Пресвятые
          
        
        
          
            «Богородицы
          
        
        
          
            каменная
          
        
        
          
            вверхъ
          
        
        
          
            «да
          
        
        
          
            теплая
          
        
        
          
            церковь
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          
            трапезою
          
        
        
          «Алексѣй
        
        
          
            митрополитъ
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          
            келартою
          
        
        
          
            «вверхъ
          
        
        
          
            кяменнаяжъ, да
          
        
        
          
            подъ
          
        
        
          
            тра-
          
        
        
          
            «иезою
          
        
        
          хлѣбодарня
        
        
          
            да
          
        
        
          хлѣбня
        
        
          
            да
          
        
        
          
            «ворота
          
        
        
          
            святые
          
        
        
          
            каменые,
          
        
        
          
            а
          
        
        
          
            на
          
        
        
          
            «воротехъ
          
        
        
          
            церковь
          
        
        
          
            Сергія
          
        
        
          
            чудот-
          
        
        
          
            «ворца
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            ворота;
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            на
          
        
        
          
            монас-
          
        
        
          «тырѣжь
        
        
          двѣ
        
        
          
            кельи
          
        
        
          
            архимандричь-
          
        
        
          
            «ихъ
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            двадцать
          
        
        
          
            три
          
        
        
          
            кельи
          
        
        
          
            брац-
          
        
        
          
            «кихъ,
          
        
        
          
            а
          
        
        
          
            въ нихъ
          
        
        
          
            сорокъ
          
        
        
          
            братовъ
          
        
        
          
            «да два
          
        
        
          
            ледника
          
        
        
          
            древяные
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            по-
          
        
        
          
            «варня
          
        
        
          
            естовная,
          
        
        
          
            а
          
        
        
          
            противъеяизба
          
        
        
          
            «поваренная
          
        
        
          
            деревянная,
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            квасо-
          
        
        
          
            «варня
          
        
        
          
            деревянная,
          
        
        
          
            да
          
        
        
          двѣ
        
        
          
            жить-
          
        
        
          
            «ницы,
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            около
          
        
        
          
            монастыря
          
        
        
          
            городь-
          
        
        
          
            «ба
          
        
        
          
            заметъ въ
          
        
        
          
            столбы,
          
        
        
          
            да
          
        
        
          
            за мо-
          
        
        
          
            «нас-.ыремъ
          
        
        
          
            церковь древяная
          
        
        
          
            Ус-
          
        
        
          
            «пеніе
          
        
        
          
            пресвятые
          
        
        
          
            Богородицы
          
        
        
          
            да
          
        
        
          «предѣлъ
        
        
          
            .Николая
          
        
        
          
            чудотворца
          
        
        
          
            дре-
          
        
        
          
            «вянъ
          
        
        
          клѣцки
        
        
          
            да
          
        
        
          
            дворъ
          
        
        
          
            конюшен-
          
        
        
          
            «ный.»
          
        
        
          
            Въ
          
        
        
          
            выписи съ
          
        
        
          
            Рязапскихъ
          
        
        
          
            книгъ
          
        
        
          
            письма
          
        
        
          
            и
          
        
        
          мѣры
        
        
          
            Кирилла
          
        
        
          
            Во-
          
        
        
          
            ронцова
          
        
        
          
            Вельяминова 137
          
        
        
          
            (1618)
          
        
        
          
            года
          
        
        
          замѣчено,
        
        
          
            что
          
        
        
          
            находившаяся
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            Солотчинскомъ
          
        
        
          монастырѣ
        
        
          
            «со-
          
        
        
          
            борная
          
        
        
          
            церковь Рожество
          
        
        
          
            Пречи-
          
        
        
          
            стые
          
        
        
          
            Богородицы
          
        
        
          
            да
          
        
        
          предѣлъ
        
        
          
            Іо-
          
        
        
          
            «апнъ
          
        
        
          
            Предтечи
          
        
        
          
            каменная
          
        
        
          
            обвали-
          
        
        
          «лрсь
        
        
          
            ,
          
        
        
          
            стоить
          
        
        
          
            безъ
          
        
        
          пѣнія,»
        
        
          
            отно-
          
        
        
          
            «сительно
          
        
        
          
            остальныхъ
          
        
        
          
            монастыр-
          
        
        
          
            «скихъ
          
        
        
          
            построекъ
          
        
        
          
            прибавлено,
          
        
        
          
            что
          
        
        
          
            «въ
          
        
        
          монастырѣ
        
        
          
            «церкви
          
        
        
          
            и все
          
        
        
          
            цер-
          
        
        
          
            «ковное
          
        
        
          
            строенье
          
        
        
          
            великихъ
          
        
        
          
            князей
          
        
        
          
            «Резанскихъ.з
          
        
        
          Въ
        
        
          
            1770
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            Покров-
          
        
        
          
            ская
          
        
        
          
            церковь
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          
            находившеюся
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          нейкняжескоюгробішцей,нопричпнѣ
        
        
          
            обвала
          
        
        
          
            песчаннаго
          
        
        
          
            берега,
          
        
        
          
            обруши-
          
        
        
          
            лась
          
        
        
          
            подъ
          
        
        
          
            гору;
          
        
        
          
            а останки князя
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            княгини,
          
        
        
          
            по
          
        
        
          
            указу Св.
          
        
        
          
            Синода,
          
        
        
          
            Рязанскимъ
          
        
        
          
            епископомъ
          
        
        
          
            Палладіемъ
          
        
        
          
            перенесены
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            соборную
          
        
        
          
            церковь