РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 108

84
160
садовъ
съ
6
тыс.
шюдовыхъ
деревьевъ, приносящихъ
до
4.500
пуд.
фруктовъ.
Посдѣ
сооруженія
желѣзной
дороги черезъ
Каширу,
торговля
города
стала
оживляться
и
населеніе
къ
1
января
1910
г.
увеличилось
до
5.800
чел.
Городъ
Кашира
до
ХУП
вѣка
находился
на
лѣвой
сторонѣ
Оки,
близъ
устья
рѣки
Каширки,
въ
7
вер.
отъ
нынѣшней
Ка-
ширы, между
д.
Городище
и
с.
Старая
Кашира.
Вблизи
этого
села
сохранилось городище
квадратной
формы
размѣромъ
57
X
58
саж.,
огражденное
массивнымъ валомъ съ
южной
и
восточной
стороны,
высотой
не
менѣе
8
арш.
и
вдвое
болѣе
низкимъ
валомъ
со
стороны
р.
Каширки.
На
городище черезъ
валъ
ведутъ
трое
воротъ;
подъ
стѣна-
ми
валовъ
произво-
дится
ломка извест-
няка.
По
перенесе-
ніи
на
.
правый
бе-
регъ,
Кашира
игра-
ла
роль
крѣпости,
имѣла
земляной
валъ съ
палисадами
и
деревянными
башнями;
остатки
земляного
вала
кое
ГДЪ
еще
СОХраНИ-
Старая
Кашира
на
лѣвомъ
берегу
р.
Оки.
Рѣка
Каширка.
ттргрт
Слѣва
уголъ
земляного
крѣпостного
вала.
Заслуживаете
особаго
вниманія
желѣзнодорожный
мостъ
черезъ р.
Оку.
Построенный
по
проекту
профессора
Московскаго ннженернаго
учи-
лища инженера
Проскурякова,
по
типу американскихъ
мостовъ.
Мостъ
этотъ,
отверстіемъ
238 саж.,
съ
ѣздою
по
низу,
въ
четыре
пролета
по
58
саж., занималъ,
по
величинѣ
пролетовъ,
до
постройки
моста
на
Астра-
ханской
линіи
черезъ
р.
Бузанъ,
первое
мѣсто
въ
Европейской
Россіи.
При
станціи
Кашира
коренное депо,
имѣющее
до
65
паровозовъ,
обслуживающихъ
поѣзда
до
Москвы,
Павельца
и
Венева;
два
паровозныхъ
зданія
на
25
стойлъ
съ
мастерскими
для
малаго
ремонта
паровозовъ,
заводъ
Рязанско-Уральской
дороги
для
изготовленія бетонныхъ
и
желѣзо-
бетонныхъ
издѣлій
и
одноклассное
смѣшанное
училище
на
120
чел.
Вблизи
станціи
образовался
значительный,
изъ
года
въ
годъ
расту-
щій,
поселокъ.
1...,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107 109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,...464
Powered by FlippingBook