РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 97

73
Чертаново,
при
pѣqкѣ
Чертановкѣ,
протекающей
по
трубѣ
подъ
полотномъ
дороги
и
впадающей
въ
средній
Царицынскій
прудъ;
въ
ЗѴа
верстахъ
село
Зюзино,
расположенное
въ
живописной
мѣстности;
здѣсв
есть
несколько
дачъ,
изъ
которыхъ
наиболѣе
красивьш
Романова,
Новикова
и
Житницкаго.
Вблизи
станціи,
въ
разстояніи
отъ
одной
до
З'/г
верстъ
шесть
кирпичныхъ
завод
овъ:
наслѣдн.
Д.
А.
Романова,
инженера
Лазарева-Отанищева,
Якобсона.
Новикова
и
Афремова,
на
кото-
рыхъ
вырабатывается
въ
годъ
свыше
7
милл.
штукъ кирпича.
Коломенское
соединено
съ
Московской
окружной дорогой
вѣтвью
Х«
20,
длиною
около
6
верстъ,
прп
посредствѣ
которой
производится пере-
дача
на
Окружную
дорогу
вагоновъ
въ
количествѣ
свыше
100
тыс. въ
годъ.
Бирюлево.
(17
вер.
отъ
Москвы,
въ
Москов.
уѣздѣ).
Узловая
И
сортировочная
станція
въ
пунктѣ
пересѣченія
Рязанско-Ураль-
ской
ж.
дороги
съ
Московско-Курскою.
Окрестности
станціи
покрыты
березовымъ
и
осиновымъ
лѣсомъ,
въ
которомъ
расположено
много
хорошихъ
дачъ;
дачная
жизнь
развивается
здѣсь
съ
каждымъ годомъ.
.
.
До проведенія
желѣзныхъ
дорогъ деревня
Бирюлево,
отъ
которой
получила
названіе
станція,
вмѣстѣ
съ
сосѣднимъ
селомъ
Покрове
гсимъ,
была
первою
отъ
Москвы
почтового
станціею
и
имѣла
такое-же
значеніе,
какъ
извѣстный
„Красный
кабачекъ"
подъ
Петербургомъ.
Сюда,
въ
особенности
въ
зимнее
время,
любители
веселыхъ
поѣздокъ
ѣзжали
на пикники
и
кутежи.
').
Работаетъ
станція
Бирюлево
по
пассажирскому
двпженію
главнымъ
образомъ
въ
дачный
сезонъ.
Въ
1911
г.
продано 32527
пассаж,
билетовъ
всѣхъ
классовъ
въ
преобладающемъ
направленіи
на
Москву. Грузовъ
въ
томъ.же году отправлено
1.233
тыс.
пуд,
а
прибыло
277
тыс.
пуд.
Преобладающими
грузами были:
въ
отправленіи
кирппчъ,
а въ
при-
бытіи
торфъ
и
лѣсной
матеріалъ.
Техническая
работа
станціи
сосредоточивается
на
составленіп
пе-
редачъ
товарныхъ
вагоновъ, идущихъ
черезъ
Московскую
окружную
и
Московско-Курскую
дороги.
Ежедневно
станція
отправляетъ
и
прпнимаетъ
въ
среднемъ
29
поѣздовъ.
При
станціи
Бирюлево
оборотное
депо
съ
паровознымъ
зданіемъ
на
7
стойлъ,
малыя
мастерскія
и
церковь
школа
для
дѣтей
желѣзно-
дорожныхъ
служащихъ
на
200
человѣкъ.
')
С.
М.
Лгобецкій.
Окрестности
Москвы,
18S0
г.,
стр.
19В-
1...,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96 98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,...464
Powered by FlippingBook