КАЛЕНДАРЬ РЯЗАНСКОЙ ГУБЕРНИИ НА 1909 ГОД (В 365 ДНЕЙ) / ИЗДАНИЕ РЯЗАНСКОГО ГУБЕРНСКОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА ; СОСТАВИЛ ЧЛЕН-СЕКРЕТАРЬ КОМИТЕТА И. И. ПРОХОДЦОВ. - page 400

такъ
какъ
отнесеніе
;
этого
расхода
(
ЙР
счетъ
земствъ
нШШШШШ?
согласія
зШкй&Ш&т:'"
<
т
'
,:І
-*Л»«вРЧ
MHWtoia
-стол
мі'іѳіт.еОі;ч
.rx-/E^oqo-i
сі'н
він»і'у5о
очвшоовоа
ажйгкадуаа
ио.ггктм-
Въ
настоящие
!
-время
нѣкоТорыя
земства,
получая
казенный
еубЧ
сидіи
для
земскихъ
училищъ,
субсидируюсь
мвиистерскія
училища
своего,
уѣзда,
а
другія
при
тѣхЪцЖе
ус-до.віахъ
оказываются
,,$т-Ъ)
вся-
кихъ
асс.игш^^
миш.стерс^^чидшца.
,
а
^
'>
g'
;
-.пѵгцмаѵ
..
цыдшнѵ
ф'хышітэ
.ѵхыстотояа^н
вхнэанщаая
a
jxiai
При
еношеніяхъ
съ
представителями
земствъ о
неооходіімостц
1 ■•
■:.-»■
сгааун
.Tznir;.
опаі
:
;
-тнаі.ѳткрвне-пі
и
ктох
,лооп
земскихъ
субсидш
для
министерских'^ училищъ
ыѣкоторые
предсѣда-
телЕг,
члены земскихъ
управъ
и
собраній
высказываютъ
небезоснова-
тельное
замѣчаиіе,
что-
мпнистар.отво,
субсидируя
-земскія
школы,,
не
яаходитъ
въ
тоже,
время
средствъ
,
для
:
;
содержашя
собственныхъ
училищъ.
,
vovoTjjr.S
сгшінша-нн
и
сГмоннэсгп£на
<;.
сгхатоЭвг
ста
«гмоб
ішидівру сгквінанкопыа
bs
а\(0£т,вн
Д'«
а-щш:иѵ\
дмн
егхыннвйтомод
-икуЦ^ееЯЙРрйРО.^Ь-
®8Ш»-цЯШЩЗЩЯРЩ
^%&щн®$$,
субсидш,
:
создающцхъ
почву
.для.
обширной
переписки,
соглашеній
и
пререка-
ній
о
правахъ
соучредителей
подлежитъ,
какъ
кажется,,
весьма
схільг-,.
ному
сомнѣнію.
Съ
ч
точки
зрѣнія
практической
очень
трудно
понять,
для
чего
собственно
требуются
всѣ
эти
соглашенія
и
взаимный
обя-
зательства/''
'J'X
Kl
'-
L
°'
luut/
ІЯѲРО
ОН.І
■',.•,.!'.
і
.:.-.;.' :
-")/-.,
'
,
ѴЫт
I
.
-?і:Н:;і!!.|
■-
КІ
-i'Z
ЙЫЭЖО'Й
Казалось
бы,
по
мя&нію. директора
.народныхъ училищъ
.
всего
проще
било
срсредоточить
въ
однихъ
рукахъ
всѣ
учреднтепь.скія
<пра>-;
ва по
каждому
отдельному
.
училищу
,
обезпечивъ
надлежащимъ
оора-
зомъ
ц.мпнпстерскія,
и
приходскія.
училища,
пли1.!'же(.(;передавъ
ихъ.
всецѣло
въ
вѣдѣніе
земствъ
и
городовъ
полъ
общпмъ наблюденіемъ-
учплпщныхъ
совѣтовъ,
щкто^овъ
х
жщ
9ШЪЪШ?
ъ
Пэ¥М8
щ^щ
учп-
л
іо^г
Ъ
'
[Ь4
аа
.іыі/-
.
'.--)
,пыті'д
.п-нр
Фиктивность
у
становленныхъ
и
измѣнявніихся
много
разъусло-
вій пользования
казенными
субспдіями'
для
земствъ
"бдва:
!;
л#ч
:
и
:
6дле-
житъ
сомнѣяію'.
-іоооп
ci'zi:aooFii.i;ob|Mii
о
..vruooqn
н
<гаоятоЭо(|
Контроль
и
наблюдете
со
стороны
директоровъ
и
инспекторовъ
народныхъ
учйяищъ
'за
йспбяненіемъ
'этихъ
неопрёдѣяенньіхъ'
и из-
мѣнчивыхъ
условій'
есть
дѣло
очень
щекотливое
и
о'чевйдно
неп/осйл'ь-
ное
для
лицъ-
учебнаго
надз'6
'pW.
оюііг.оіі
<гэ
вдіою
н
.
йондопвн
аг.ѳтыру
чинйѳмвооівям
»aqo
<
Пересмотръ
и
упрощеніе
всей
организации
этого
дѣла
по
мнѣнію
директора народныхъ
училищъ
крайне
необходимы.
При
той
нѳопредѣленности,
которая
сущёствуетъ
'
теперь
въ
отноіне-
ніяхъ
между
мннистеретвомъ,
земствами и
сельскими
общества-
ми
осторожнѣе
было
бы
не
задаваться
цѣлію
немедленно
осущест-
вить
всеобщее
обученіе
въ
отдѣльныхъ
уѣздахъ,
но'
подготовить
по-
всемѣстно-
.только
почву
для
осуществления проекта
путемъ
возможно
болѣе
правішьнаго"
распредѣлѳнія
казенныхъ
пособій
по
у-ѣздамъ-,
^об-
разовательный
потребности
которыхъ
і
могутъ
:
быть
'внолнъ
вьія.сненѣі
1...,390,391,392,393,394,395,396,397,398,399 401,402,403,404,405,406,407,408,409,410,...493
Powered by FlippingBook