РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 216

210
двѣ
лѣсопильныхъ
рамы, выпускалъ
бы
2
вагона еже-
дневно
и
получалъ бы
не
100
а
25
°/
0
прибыли,
то и
въ
этомъ
случаѣ
онъ
имѣлъ
бы
дохода
болѣе чѣмъ
сто тысячъ
рублей
въ
годъ.
Въ
настоящее
время
распиловочнаго
матеріала
разра-
батывается
въ
самой
Рязани
ежегодно
до
600.000 кб.
фут.
или
1.000,000
пуд.,
приблизительно
такое
же
количество
разрабатывается
въ
трехъ
верстахъ
отъ
города
на
шпало-
пропиточномъ
заводѣ.
Анкетой
въ
1916
г.
установлено,
что
желѣзнодорожными
и
водными
путями
сообщенія
про-
ходить
черезъ Рязань
однихъ
дровъ
около
5.000.000
пуд.,
причемъ
городомъ Рязанью
потребляется
топлива
до
15,000
куб.
саж.
или
болѣе
4.000.000
пудовъ.
Переходя
къ
организаціи
разработки
лѣса,
мы
должны
выяснить
слѣдующія
положенія:
1)
Въ
какихъ
районахъ
можно
будетъ
вести
въ ши-
рокомъ
масштабѣ лѣсньія
разработки.
Для
этой
цѣли
необходимо
обслѣдовать,
какъ
окру-
жающее
лѣсные
участки,
такъ и
всѣ мѣстныя
условія,
влія-
ющія
на
разработку
лѣса
и
его
доставку
до
мѣста
потре-
бленія.
2)
Гдѣ
и какимъ
способомъ
вести
распиловку
лѣса,
имѣя
въ
виду
минимальныя
затраты
на
производство.
По
послѣднему
вопросу нужно
сказать,
что постановка
лѣсопильнаго
завода
въ
самой
Рязани
мало
вѣроятна,
бла-
годаря
тому,
что
Ока
подходитъ
не
непосредственно
къ
городу,
а
отделяется
двухверстной
полосой
заливаемыхъ
луговъ,
что
удорожаетъ доставку
сырого
лѣсного
мате-
ріала.
Но
можетъ
быть
нѣтъ
никакой
нужды
связывать
себя
съ
опредѣленнымъ
мѣстомъ
лѣсопильнаго
завода
и
свозить
къ
нему
со
всѣхъ
районовъ
лѣсъ.
Возможно,
экономиче-
скія
соображенія
подскажутъ,
что
выгоднѣе
производить,
распиловку
въ
самомъ
лѣсу,
пользуясь
подвижными
.
лѣсо-
1...,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215 217,218,219,220,221,222,223,224,225,226,...348
Powered by FlippingBook