РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 240
234
Опредѣлилось,
что степень легкости
работы
на
торфѣ
въ
паровозахъ
зависитъ
главнымъ
образомъ
отъ его влаж-
ности.
Торфъ
съ влажностью выше
50/о
не
годенъ дляотоп-
ленія
паровозовъ,
торфъ
же съ
влажностью
до
35%
пред-
ставляетъ
прекрасное
топливо,
много
лучшее,
чѣмъ
ан-
трацитъ
и
подмосковные
угли,
лучшее,
чѣмъ
средніе
до-
нецкіе
угли,
какъ
въсмыслѣ
парообразованія,
возможности
длительной
форсирозки
котла,
малаго
шлакозанія
и
засо-
ренія
колосниковъ,
такъ и въ
смыслѣ
легкости
работы
на
немъ
при
трехъ
(для
нормальнаго товзрнаго
паровоза)
че-
ловѣкахъ
паровозной
бригады
(Вѣстннкъ
инженеровъ,
1917
г.
№
13).
Тотъ
фактъ,
что-
желѣзныя
дороги,
потребляющая
милліоны
пудовъ
топлива,
могутъ
съ
успѣхомъ
работать
на
торфѣ,
открываетъ
широкіе
горизонты
для
торфа
и
даетъ
увѣренность,
что
при
постоянномъ
недостаткѣ
топлива,
сколько
бы
ни
разрабатывалось
торфа,
всегда
найдется
ему
примѣненіе.
1...,230,231,232,233,234,235,236,237,238,239
241,242,243,244,245,246,247,248,249,250,...348