РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 71
65
полезными
лицъ.
Возможно,
что къ
этому
дѣлу
необходимо
будетъ
привлечь
домовладѣльцевъ,
союзъ
квартиронанима-
телей,
совѣтъ
рабочихъ
депутатовъ,
кооперативы,
волостныя
земства
—
Троицкое
и
Ямское,
Уѣздное
Земство
и т.
д.
Самый волросъ
планировки
и
застройки
разбивается
на
двѣ
части:
1)
планировка
и
застройка
земель,
приле-
гающихъ
къ
городу,
отчасти
застроенныхъ
и
совсѣмъ
не
застроенныхъ
и
2)
дальнѣйшее
направленіе
развитія
ста-
раго
города,
уже
входящаго
въ
городскую
черту.
Настоятельная
необходимость
сознательнаго
руко-
водства
дальнѣйшей
застройки
пригородовъ,
казалось
бы,
совершенно
ясна;
стоить
пройти
по
Новой
Стройкѣ,
чтобы
въ
этомъ
убѣдиться;
не
говоря
уже
о
совершенно
непра-
вильной
планировкѣ
улицъ,
какъ выше
было
указано,
то
безмѣрпо
широкихъ,
то
безмѣрно
узкихъ,
самое
располо-
женіе
домовъ
совершенно
безсистемно;
дома
мѣстами
на-
строены
крайне
скученно,
мѣстами
отстоятъ
другъ
отъ
друга
слишкомъ
далеко.
Неопрятные
ряды
домовъ
производятъ
крайне неблагопріятное
впечатлѣніе.
Ямская
слобода
представляетъ
изъ
себя
два
ряда
до-
мовъ,
тянущихся
безконечно
длинно
до
линіи
желѣзной
дороги,
затѣмъ
дома
перебросились
и
за
желѣзную
дорогу
и тамъ
тянутся
почти въ
одну
линію
съ
Ямской
на зна-
чительное
разстояніе.
Самая
улица—
очень
широкая
сама
по
себѣ
—
имѣетъ
совершенно
неустроенный
поперечный
про-
филь:
по
серединѣ
высоко
поднимается
мостовая,
далѣе
идетъ
впадина,
затѣмъ
по
одному
порядку
бугоръ,
по
дру-
гому
низина;
о
тротуарахъ
нѣтъ
и
помина.
Если
бы
Ямская
слобода
была
въ
рукахъ
города,
то
навѣрное
ея
стремле-
ние
уходить
вдаль
было бы ограничено,
и
городъ
подтянулъ
бы
слободу
къ
себѣ,
заставивъ
селиться
другимъ
порядкомъ
смежнымъ
съ
настоящимъ;
возможно,
что
больше благо-
устройства
было
бы
и на
улицѣ.
1...,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70
72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,...348