о
6-6-7
ВЪОТНИКЪ РЯЗАНСКАГО ГУБЕРНСКАГО
ЗЕМСТВА.
13
ый
выше
основной
принципъ
земельной
рефоркы,
и,
вмѣстѣ
ь
тѣмъ,
населеніе широко
было
бы
оповѣщено
объ
учрежде-
іи
мѣстныхъ
и
главнаго
земѳльныхъ
комитетовъ,
къ
активно-
у
участію
въ
работахъ
которыхъ населеніе
должно
быть
при-
зано.
у
Временный
аграрный
законъ.
Земельнымъ
комитетомъ
выработанъ
слѣдующій
проектъ
аспоряженія
всѣми
землями
сельско-хозяйетвеннаго назначенія:
Всѣ
земли
седьско-хозяйственнаго назначенія
до
рѣшенія
емельнаго
вопроса
учредительнымъ
собраніемъ
поступаютъ
во
ременное
вѣдѣніе
земельныхъ комитетовъ
для
контроля
и
над-
ора
за
наиболѣе
полнымъ
и
цѣлесообразнымъ
использованіемъ
вмли
въ
интересахъ
всего
государства- Съ
этой
цѣлью
мѣст-
ые
земельные
комитеты
устанавпиваютъ,
какое количество зем-
и
должны
обрабатывать
общины,
товарищества й
частные
вла-
ѣпьцы-
Всѣ
же
остальныя
земли
образуютъ
арендный
фондъ.
Изъ
общаго
аренднаго
фонда
мѣстные
земельные комитеты
ъ
первую
очередь
удовлетворяютъ
нужды
мѣстнаго
трудового
асѳленія
путемъ
общественной
и
товарищеской
обработки
иди
se
сдачи
земли
отдѣдьнымъ
хозяйствамъ,
устанавливая
предѣль-
іый
размѣръ
площади
участка,
который
можетъ
быть
арендо-
іанъ
однимъ
пицомъ,
либо при
коллективной
арендѣ
можетъ
приходиться
по
расчету
на
одно лицо.
Всѣ
договоры,
касающіеся
долгосрочной
аренды, могутъ
ми.
пересматриваемы,
растолковываемы
и
язмѣняемы
въ
интѳ-
•еоахъ
трудящагося населенія.
Всѣ
виды
посреднической
аренды
ірекращаются
земельными
комитетами.
Установлѳніѳ
размѣровъ
арендной
платы,
опредѣленіе,
кому
1
въ
какомъ
порядкѣ
она
вносится,
предоставляются
волостнымъ
юыитетамъ,
съ
возложеніемъ
на яихъ
обязатѳдьствъ
озаботить-
®
своеврѳменяымъ
внѳсеніемъ
лежащихъ
на
арендуемыхъ
зем-
ихъ
налоговъ
и
платежей.
Жадобы
на
рѣшѳнія
волостныхъ зе-
іѳльныхъ
комитетовъ
разсматриваются
ближайшими
высшими
ястандіями
въ
послѣдоватедьномъ
порядкѣ,
вплоть
до
главнаго
'емельнаго
комитета.