— І1 —
III. В советских ячейках.
а) Борьба за укрепление аппарата, борьба с
бюрократизмом, волокитой и вредительством в, ап
парате.
б) Поворот к производственным задачам, стоя
щим перед советским и кооперативным аппаратом,
изучение его, повышение гибкости и поворотливо
сти, проведение в нем рационализаторских меро
приятий и налаживание тесной свдзи с производ
ством.
IV . В школьных ячейках.
а) Провести проверку дальнейшего соответ
ствия с темпами хозяйственного строительства по
литико-воспитательной и общественно-полезной ра
боты, роль ячейки в перестройке школы, развитие
социалистического соревнования, влияния на бес
партийную и учащуюся молодежь, связь с деревней
и производством, борьба за укрепление идеологии
учащихся и работа с родителями.
Райкомам срочно мобилизовать и прикрепить
актив по ячейкам для проведения подготовительной
работы к иеревыборам. В ячейках, насчитывающих
более 15-ти человек, создать самопроверочные ко
миссии, включив в них рядовых комсомольцев.
Утвердить следующие сроки перевыборов:
а) Перевыборы бюро ячеек в деревне с 20/VI по
1/ѴІІІ с. г.
б) Перевыборы производственных ячеек с 1'ѴІІ
по 1/ѴІІІ (перевыборы группоргов, звеноргов и сме-
норгов, провести в этот же срок).
в) Провести райконференции с 1-го по 15-ое ав
густа с. г.