ростков и передает его в отдел соц. образования при райкоме {уѳздкоме);
в) собирает, при участии технического
иерсоиала, собрания заводских учеников,
как всего предприятия, так и по цехам,
ставя кснкреты, соответственно заданиям
союзных органов, вопрос об организации
фабрично-заводского ученичества;
г) принимает всяческое участие и берет на себя инициативу в деле образования бригид учеников и выделения их в
особые группы;
д) оказывает активную непосредственную
помощь МОНО в деле строительства школы,
подыскиванию помещения, ремонту его,
оборудованию, привлечению преподавателей заготовке топлива и т. д.;
ѳ) ведет энергичную агитацию за поступление молодежи в школу, содействуя
их полному укомплектованию;
ж) следит за поддержанием трудовой
дисциплины, аккуратным посещением школы, выполнением обязанностей учащимися а т. д.;
з) ячейки РКСМ, при советских учрезк
дениях, стремясь к возможно более раци
овальному использованию труда молодежи,
принимает деятельное участие в строитель,
ствѳ профессианальных шкод, социально-
-
20
—