НАШЕ ХОЗЯЙСТВО. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ РЯЗАНСКОГО ГУБИСПОЛКОМА, РЯЗ. СОЮЗОВ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ И ГУБПРОФСОВЕТА.№ 6, ИЮНЬ 1925 г. - page 222

ііб
НАШЕ
ХОЗЯЙСТ
В
О
7-8
А.
По
докладу
о
выполнении
бюджета
за
1-е
полугодие
1924/25
г.
1.
Выполнение
за
первое полугодие
по
всем
территориальным
бюджетам
как
по
доходу,
так
п
по
расходу
в
целом,
при-
знать
удовлетворительным^
при
чем
от-
метить:
а)
что
выполнение
доходной
части
бюд-
жета
проходило
в
первом
полугодии
пре-
имущественно
за счет
налоговых
поступле-
ния,
при
сравнительной
слабости
выпол-
нения
неналоговых
доходов,
главным
обра-
зом,
сельско-хозяйствеіпіого
характера;
б)
по
расходной
части
несоразмерно
высокий
°1о
расхода
по
административно-
правовой
группе,
по
сравнению
с
другими.
И.
Вследствие
того,
что
доходы
налого-
вого
характера
во
2-м
полугодии
значи-
тельно
сократятся
(окончание'
кампании
но
о.
х.
налогу,
льготы-
кустарной
промыш-
ленности
н
мелкой
торговле,
уменьшение
поступлений
от
побочного
пользования
в.
лесах,
вследствие
передачи
крестьянским
об-вам
лесов местного
значения)
и
глав-
ные
суммы ожидаются
по
неналоговым
до-
ходам,
поступление которых
в
первом
по-
лугодии было
слабым,
положениеі
с
выпол-
нением
бюджета
в
делом
на
второе
полу-
годие следует
признать
напряженным.
В
частности,
по
волостным
бюджетам,
поло-
жение
представляется
особенно
тяжелым,
вследствие
выявившегося
значительного
дефицита.
III.
Тем
не
менее,
учитывая
помощь
центра
на
покрытие
недопоступлений
по
сельхозналогу,
при
полном
поступлении
всех
неналоговых
доходов, при
взыскании
остальной
части
налоговых
доходов
и
при
надлежащей
экономии
в
расходовании,
все
территориальные
бюджеты
могут
и
долж-
ны
быть
сведены
без
дефицита.
Для
обеспечения нормального
ведения
хозяйства
губернии,
пленум
ГИК
предлага-
ет
уисполкомам
и
губотделам:
а)
принять
все
меры
к
наиболее
полно-
му
поступлению
во
2-м
полугодии
ненало-
говых
доходов;
б)
в
целях
обеспечения
выполнения
основного
финансового
плана
составление
дополнительых
смет
допускать-
только
в
исключительных
случаях.
Уисполкомам;
в)
но
допускать
в
дальнейшем
неравно-
мерного
удовлетворения
потребностей,
предусмотренных
бюджетом,
имевшего
ме-
сто
в
первом полугодии;
г) обратить
особенное
внимание
на
своевременность
выплаты
заработной
пла-
ты по
местному
бюджету;
д)
усилить
контроль
и
наблюдение
за
выполнением
волбюджетов,
не
допуская
бескредитных
расходов,
и
обратить
внима-
ние
на
постановку
отчетности
по
волбюд-
жетам.
...
.
^
d
IV.
Поручить
президиуму
Губисполкома
из
отпущенной
центром
дотации
на
покры-
тие
дефицита
по
бюдзкету
в
первую
оче-
редь
оказать
реальную
помощь
волостным
бюджетам,
обеспечив
полностью
беспере-
бойное ведение
волостного
хозяйства
до
конца
бюджетного
года.
Б.
Основные
принципы
построения
мест-
ного
бюджета
на
1925/26
г.
Руководствуясь
общими
директивами
центральной
власти'
и
XIII
губ.
с'езда
со-
ветов
об укреплении
бюджетов
низовых
административно-хозяйственных
единиц
волости
и
города,
в
целях
придания
им
вполне самостоятельного
и
законченного
.характера,
н,
учитывая,
что
в
бюджето
те-
кущего
года
далеко
не
в
полной
мере
от-
ражены
основные
культурно-социальные
н
хозяйственные
потребности
населения,
в
особенности
крестьянского,
пленум
ГИК'а
постановляет:
в
основу
работ
по
построе-
нию
местного
бюджета
на
1925/26
год
по-
ложить
следующие
основные
принципы:
1.
Основными
бюджетами
в
1925/20
г.
должны
быть
бюджеты
волости
и
города;
за
бюджетами
губернскими
и
уездными
должно
быть
оставлено
покрытие
расходов
губернского
и
уездного
значения,
а
также
функции
регулирования
ниже
стоящих
бюджетов.
2.
Волостные
1
бюджеты
должны
обнять
расходы, охватывающие
по только
адми-
нистративную,
но
и
всю
хозяйственную
и
культурную
жизнь
этих
единиц,
с
предо-
ставлением
соответствующих
доходных
ис-
точников.
Бюджеты
уездных
и
без'уездных
городов
должны
охватывать
Исключитель-
но
городские^
нужды,
с
закреплением
уста-
новленных
доходов.
3.
Об'ем
хозяйства
в
1925/26
г.
в
общем
должен
быть
сохранен
тот
же,
что
и
в
1924-
25
г.
при более
полном
обеспечении
основ-
ных
потребностей
в
отношении
уже
суще-
ствующих
учреждений
и
мероприятий
культурно-социального
и-
хозяйственного
характера,
со
включением
в
бюдясет
дого-
ворных
школ
I
ст.
и
учебных
и
хозяйствен-
ных
расходов
по всем этим
школам.
4.
Фонд
зарплаты
должен быть
оста-
влен тот
же,
что
и
в
1924/25
г. без
каких'
либо
изменений
в
сторону
повышения;
ча-
стичное
отступлрние
может
быть
допуще-
но лишь
при
переходе
на
единый
тариф,
изменении сети
учреяедений,
разукрупне-
нии
сельсоветов
и
при
выравнивании
за-
работной
платы
работникам
сельсоветов.
При
этом
ныне
существующий
уровень ре-
альной
заработной
платы
не
должен быть
понижен.
5.
Наиболее
полно
доляшы
быть
отра-
жены
в
бюдясетах
культурные
и
хозяй-
ствепно-производительные
нужды
населе-
ния,
в
особенности
по
участковой
меди-
цине,
сельскому
хозяйству,
дорожному
де-
лу
и
противопожарным мероприятиям;
од«
1...,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221 223,224,225,226,227,228,229,230,231,232,...660
Powered by FlippingBook