РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 146

Трамвай.
Въ
рядѣ
задачъ,
поставленныхъ
на
разрѣшеніе
Рязан-
скаго
Городского Самоуправленія
въ
цѣляхъ
развитія
бла-
госостоянія
города,
усиленія
его
торговой
и
промышленной
дѣятельности,
одной
изъ
существенныхъ
является
разрѣ-
шеніе
вопроса
о
постройкѣ
электрическаго
трамвая.
Вслѣдствіе
разбросанности
города.,
развитія
его
при-
городовъ,
а въ
особенности,
вслѣдствіе
значительной
отда-
ленности вокзаловъ
и
пристаней,
обслуживающихъ
городъ,
среди,
хотя
сравнительно
и
небольшого,,
населенія
города
довольно
сильно
ощущается
потребность
въ
быстромъ
и
дешевомъ
сообщеніи.
Разрѣшеніемъ
этой
потребности
является
постройка
электрическаго трамвая,
одинъ
изъ
варіантовъ
котораго
настоящая
записка
имѣетъ
своей
цѣлью
обосновать.
Въ
цѣляхъ
выясненія
возможнаго числа
пассажировъ
трамвая,
въ
іюлѣ
1916
г.
былъ
предпринять
подсчетъ
пѣ-
шеходовъ
и
лицъ,
ѣдущихъ
на легковыхъ
извозчикахъ,
на-
правляющихся
съ
окраинъ
къ
центру
города
и
обратно.
Подсчетъ
производился
въ
шести
пунктахъ:
1)
на
Мясницкой
улицѣ
уголъ
Введенской,
2)
на
Мальшинской
улицѣ
уголъ
Мясницкой,
3)
на
Астраханской
улицѣ
уголъ
Введенской,
4)
на
Владимирской
улицѣ
уголъ
Садовой,
5)
отъ
пристаней
съ
Оки
и
Плашкоутнаго
моста
и
6)
по
Московской
улицѣ
отъ
Казанскаго
вокзала
на
Трсицкомъ
мосту.
Подсчетъ
производился
какъ въ
обыкновенные
дни,
такъ
и
въ
базарные,
съ
6
час.
утра
до
11
час.
вечера
на
всѣхъ
пунктахъ,
кромѣ
пятаго,
гдѣ
подсчетъ
производился
до
97>
час.
вечера.
Результаты
подсчета
можно свести въ
слѣдующихъ
табличкахъ,
при
чемъ
первый
и
второй
пунктъ,
соециняемъ
въ
одну
графу,
такъ какъ они
расположены
приблизительно
по
одному
направленію.
1...,136,137,138,139,140,141,142,143,144,145 147,148,149,150,151,152,153,154,155,156,...348
Powered by FlippingBook