ОПЫТ РАЗРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИСТОРИИ РЯЗАНСКОГО ГУБЕРНСКОГО ЗЕМСТВА. ВЫП. 1. - 1885. - page 233

ГЛАВА
4-я.
Пути
сообщенія.
Желѣзныя
дороги.
Пароходство.
Шоссе.
Проселочныя
доро-
ги.
Большія дороги.
Начало
устройства
ихъ.
Распоряжевія
Ге-
нералъ
-Губернатора
А.
Д.
Балашова.
Сѣть
дорогъ
Рязанской
губервіи.
Уничтоженіе старыхъ дорогъ
и
проведеніе
новыхъ
путей.
Возстановленіе упраздненныхъ трактовъ.
Послѣдствія
для
земства.
Порядокъ
содержанія
путей
сообщенія
до
введенія
земскихъ
учрежденій.
Первоначальная
дѣятельность
губернскаго
земства.
Установленіе
системы
помощи
отъ
губернскаго
земства
уѣздамъ
въ
дѣлѣ
содержанія
дорожныхъ
сооруженій.
Цинровыя
свѣдѣнія
о
дорожныхъ
сооруженіяхъ.
Сводная
таблица
нормаль-
наго
ремонта,
нормадьяаго
обремененія
и
излишка
обремененія.
Сводная
таблица
смѣтныхъ
навначеній
губернскаго
земства
уѣз-
дамъ
на
содержаніе
дорожныхъ
сооруженій.
Раскладка
смѣт-
ныхъ
суммъ
дорожнаго
пособія
между
уѣздами.
Сводная
таблица
результатовъ
дорожнаго
пособія
уѣздамъ.
Конечные
выводы.
Нападки
на
систему.
Доводы
противниковъ
системы
и
сторон-
никовъ ея.
Фактическія
данныя
въ
доказательство
справедливо-
сти системы.
Разграниченіе
дѣятельности
губернскаго
и
уѣзд-
ныхъ земствъ
въ
дѣдѣ
содержанія
путей
сообщенія.
Мѣры
къ
приведенію
сооруженій
въ
порядокъ.
Состояніе
путей
сообще-
нія
вообще
и въ
каждомъ
уѣздѣ
въ
отдѣльности.
Недостатки
существующей
системы и новая
постановка
дѣла.
Въ
Рязанской
губерніи
существуютъ
слѣдующія
пути
сообщенія:
же-
лѣзныя
дороги,
пароходство,
шоссе,
большія
(почтовыя
п
торговый)
и
проселочныя
дороги.
Изъ
нихъ только
однѣ
большія
дороги
находятся
въ
завѣдываніи
земства,
такъ
какъ
желѣзныя
дороги
и
пароходство
со-
держатся
на счетъ частныхъ
обществъ,
шоссе
на
счетъ
казны,
а
про-
селочныя
дороги
на
средства
тѣхъ
владѣлъцевъ.
чрезъ
дачи
которыхъ
онѣ
пролегаютъ.
1...,223,224,225,226,227,228,229,230,231,232 234,235,236,237,238,239,240,241,242,243,...308
Powered by FlippingBook