Page 14 - Методичка от Львицыной
P. 14

LearningApps.org

                         LearningApps.org является бесплатным сервисом                    Web      2.0     для

                  поддержки обучения и процесса преподавания. Данный сервис  – это своего

                  рода конструктор для создания интерактивных учебных модулей по разным

                  предметным  дисциплинам  для  применения  на  уроках  и  во  внеклассной

                  работе.

                         Онлайн-сервис позволяет создавать собственные  упражнения,  задания,

                  приложения, сохранять их  в  различных  форматах, использовать готовые

                  модули      из     библиотеки,       свободно обмениваться информацией                между

                  пользователями,           создавать          классы         и       записывать          туда

                  учеников, организовывать работу обучающихся.

                         Для  работы  в  сервисе  необходимо  пройти  регистрацию  и  завести

                  личный кабинет. Все созданные Вами упражнения будут храниться именно в

                  нем.

                         Для  создания  задания  открываем  вкладку  «Новое  упражнение».

                  Открывается  окно  с  шаблонами  упражнений.  Выбрав  необходимое,  Вы

                  можете посмотреть на примерах, как это работает.

                         Мы  попробуем  создать  упражнение  по  шаблону  «Найди  пару».


                  Нажимаем  на  данный  шаблон.  Заполняем  поле  с  названием,  описанием
                  алгоритма действия. Далее нам необходимо задать пары и соответствия. В 1-


                  ой  строке  «Пара  1»  нажимаем  на  «Картинка».  Открывается  окно «Выбрать
                  мультимедийное содержание». Допускается 4 способа загрузки картинки:


                         1. Искать картинку, используя материал Википедии.
                         2. Использовать картинку, скопировав ее адрес.


                         3. Загрузить картинку с компьютера.

                         4. Перенести картинку из ленты недавно использованных в окно №3.

                         В данном случае мы используем способ №3, так как все необходимые

                  картинки сохранены на рабочем столе компьютера.

                         В  2-ой  строке  «Пара  1»  можно  нажать  «Текст»  или  «Картинка»,  в

                  зависимости от структуры упражнения.
   9   10   11   12   13   14   15   16