ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕРКВЕЙ И МОНАСТЫРЕЙ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ, НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ  И УПРАЗДНЕННЫХ, СО СПИСКАМИ ИХ НАСТОЯТЕЛЕЙ ЗА XVII, XVIII И XIX СТ. И БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ. ТОМ ВТОРОЙ. СОСТАВИЛ СВЯЩ. ИОАНН ДОБРОЛЮБОВ - page 22
      
             
          
            —
          
        
        
          
            20
          
        
        
          
            -
          
        
        
          
            «серебреные,
          
        
        
          
            вресты
          
        
        
          
            обиты
          
        
        
          
            по
          
        
        
          
            «дереву,
          
        
        
          
            серебреные
          
        
        
          
            сосуды,
          
        
        
          
            дис-
          
        
        
          
            «косъ
          
        
        
          
            и
          
        
        
          звѣздица,
        
        
          
            а
          
        
        
          
            другіе
          
        
        
          
            сосу-
          
        
        
          
            «ды
          
        
        
          
            ловянные
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            лжица
          
        
        
          
            ловянная;
          
        
        
          
            «двое
          
        
        
          
            ризъ
          
        
        
          
            ваычатыя,
          
        
        
          
            одни
          
        
        
          
            врас-
          
        
        
          
            «ныя,
          
        
        
          
            другія
          
        
        
          
            зеленыя;
          
        
        
          
            у
          
        
        
          
            нихъ
          
        
        
          
            «оплечья
          
        
        
          
            парчевыя
          
        
        
          
            на
          
        
        
          золотѣ,
        
        
          
            «ризы
          
        
        
          
            вамчатыя
          
        
        
          бѣлыя,
        
        
          
            стихарь
          
        
        
          
            «камчатый
          
        
        
          бѣлой,
        
        
          
            да
          
        
        
          
            еще
          
        
        
          
            при
          
        
        
          
            «нихъ
          
        
        
          
            ветхихъ
          
        
        
          
            ризъ трое, три
          
        
        
          
            «потрахели,
          
        
        
          
            одна
          
        
        
          парчѳвая
        
        
          
            вет-
          
        
        
          
            «хая
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            28
          
        
        
          
            внигъ,
          
        
        
          
            Цервовь
          
        
        
          
            Воз-
          
        
        
          
            «несенія
          
        
        
          
            Господня,
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            ней
          
        
        
          
            свя-
          
        
        
          
            «тыя ивоны:
          
        
        
          
            образъ
          
        
        
          
            Всемило-
          
        
        
          
            «стиваго
          
        
        
          
            Спаса,
          
        
        
          
            образъ
          
        
        
          
            Богоро-
          
        
        
          
            «дицы
          
        
        
          
            Казансвія,
          
        
        
          
            запрестольная
          
        
        
          
            «Богородица;
          
        
        
          
            на
          
        
        
          престолѣ
        
        
          
            одеж-
          
        
        
          
            «да
          
        
        
          
            выбойва
          
        
        
          
            бумажная,
          
        
        
          
            сосуды
          
        
        
          
            «оловянные
          
        
        
          
            новые,
          
        
        
          
            повровцы
          
        
        
          
            на
          
        
        
          
            «нихъ
          
        
        
          
            ваичатые
          
        
        
          
            ветхіе,
          
        
        
          
            у
          
        
        
          
            цар-
          
        
        
          
            «скихъ
          
        
        
          
            дверей
          
        
        
          завѣса
        
        
          
            полотня-
          
        
        
          
            «ная.
          
        
        
          
            Онаго
          
        
        
          
            монастыря
          
        
        
          
            святыя
          
        
        
          
            «ворота
          
        
        
          
            санныя
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          
            привалит-
          
        
        
          
            «комъ,
          
        
        
          
            надъ
          
        
        
          
            ними
          
        
        
          
            образъ
          
        
        
          
            Спа-
          
        
        
          
            «сителевъ
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          
            апостолы.
          
        
        
          
            Келья
          
        
        
          
            «строительская
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          сѣньми,
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            «ней
          
        
        
          
            заслонъ
          
        
        
          желѣзный
        
        
          
            и
          
        
        
          
            то-
          
        
        
          
            «поръ
          
        
        
          
            казенный,
          
        
        
          
            4
          
        
        
          
            кельи
          
        
        
          
            брат-
          
        
        
          
            «свихъ
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          сѣньми.
        
        
          
            Амшенивъ
          
        
        
          
            «ильмовой
          
        
        
          
            —
          
        
        
          
            рубленъ
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            лапу,
          
        
        
          
            «поврытъ
          
        
        
          
            тесомъ
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            лубьями
          
        
        
          
            вет-
          
        
        
          
            «хой,
          
        
        
          
            казенныхъ
          
        
        
          
            6
          
        
        
          
            ульевъ
          
        
        
          
            со
          
        
        
          
            «пчелами.
          
        
        
          
            Монастырь
          
        
        
          
            кругомъ
          
        
        
          
            «гороженъ
          
        
        
          
            заметомъ
          
        
        
          
            ветхимъ».
          
        
        
          
            По
          
        
        
          
            описи
          
        
        
          
            Спассвой
          
        
        
          
            пустыни,
          
        
        
          
            произведенной
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            1763
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            пору-
          
        
        
          
            чивомъ
          
        
        
          Неѣловымъ,
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            ней уже
          
        
        
          
            значится «ваменная
          
        
        
          
            церковь
          
        
        
          
            Св.
          
        
        
          
            «Живоначальныя
          
        
        
          
            Троицы
          
        
        
          
            о
          
        
        
          
            дву
          
        
        
          «предѣлахъ
        
        
          
            объ
          
        
        
          
            одномъ
          
        
        
          
            апарта-
          
        
        
          «ментѣ,
        
        
          
            построенная
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            1763
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            «на
          
        
        
          
            сборныя
          
        
        
          
            деньги
          
        
        
          
            подаяніемъ
          
        
        
          
            «отъ
          
        
        
          
            боголюбивыхъ
          
        
        
          
            дателей
          
        
        
          
            ра-
          
        
        
          
            «ченіемъ
          
        
        
          
            той
          
        
        
          
            пустыни
          
        
        
          
            игумномъ
          
        
        
          
            «Іоною,
          
        
        
          
            по
          
        
        
          
            благословенной
          
        
        
          
            гра-
          
        
        
          «мотѣ
        
        
          
            преосвяіценнаго
          
        
        
          
            Ііалладія,
          
        
        
          
            «еписвопа
          
        
        
          
            Рязанова
          
        
        
          
            го
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            My
          
        
        
          
            ром
          
        
        
          
            -
          
        
        
          
            «сваго».
          
        
        
          
            Въ
          
        
        
          
            1763
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            отстроенъ
          
        
        
          
            былъ
          
        
        
          
            только
          
        
        
          придѣльный
        
        
          
            храмъ
          
        
        
          
            во имя
          
        
        
          
            Преображенія
          
        
        
          
            Господня,
          
        
        
          
            но во
          
        
        
          
            второмъ
          
        
        
          прпдѣлѣ
        
        
          
            и
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            настоящей
          
        
        
          
            ивовостаса
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            обра-
          
        
        
          
            зовъ
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            томъ
          
        
        
          
            году
          
        
        
          
            еще
          
        
        
          
            не
          
        
        
          
            бы-
          
        
        
          
            ло,
          
        
        
          
            «за
          
        
        
          неимѣніемъ
        
        
          
            въ
          
        
        
          сборѣ
        
        
          
            денегъ».
          
        
        
          
            Наличный
          
        
        
          
            составъ
          
        
        
          
            бра-
          
        
        
          
            тіи
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            то
          
        
        
          
            время
          
        
        
          
            состоялъ: изъ
          
        
        
          
            игумена,
          
        
        
          
            іеродіакона
          
        
        
          
            и
          
        
        
          бѣльца,
        
        
          іерѳя
        
        
          
            Никиты
          
        
        
          
            Карнильева.
          
        
        
          
            Внут-
          
        
        
          
            ренняя
          
        
        
          
            втораго
          
        
        
          придѣла
        
        
          
            и
          
        
        
          
            на-
          
        
        
          
            стоящей
          
        
        
          
            церкви принадлежитъ
          
        
        
          помѣщ.
        
        
          
            Ивану
          
        
        
          
            Ивановичу
          
        
        
          
            Бур-
          
        
        
          
            цеву, прахъ вотораго
          
        
        
          
            повоится
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            Спассвой
          
        
        
          
            пустыни,
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            отно-
          
        
        
          
            сится
          
        
        
          
            уже
          
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            1765
          
        
        
          
            г.
          
        
        
          
            Устрой-
          
        
        
          
            ствомъ ваменныхъ
          
        
        
          
            келій
          
        
        
          
            для
          
        
        
          
            на-
          
        
        
          
            стоятеля
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            братіи
          
        
        
          
            пустынь обя-
          
        
        
          
            зана
          
        
        
          
            Андрею
          
        
        
          
            Ивановичу
          
        
        
          
            Бурце-
          
        
        
          
            ву;
          
        
        
          
            до
          
        
        
          
            того же
          
        
        
          
            времени
          
        
        
          
            настоя-
          
        
        
          тѳльсвія
        
        
          
            и
          
        
        
          
            братсвія
          
        
        
          
            вельи
          
        
        
          
            дере-
          
        
        
          
            вянный,
          
        
        
          
            врытый
          
        
        
          
            соломой,
          
        
        
          
            кавъ
          
        
        
          
            видно
          
        
        
          
            изъ
          
        
        
          
            той
          
        
        
          
            же описи
          
        
        
          
            1763
          
        
        
          
            г'.;
          
        
        
          
            имъ
          
        
        
          
            же,
          
        
        
          вѣроятно,
        
        
          
            была
          
        
        
          
            устроена,
          
        
        
          вмѣсто
        
        
          
            плетневой,
          
        
        
          
            ваменная
          
        
        
          
            ог-
          
        
        
          
            рада
          
        
        
          
            вокругъ монастырсвихъ
          
        
        
          
            зданій.
          
        
        
          
            Въ
          
        
        
          
            настоящее
          
        
        
          ѣремя
        
        
          
            въ
          
        
        
          
            Спасской
          
        
        
          
            пустыни,
          
        
        
          вромѣ
        
        
          
            Тро-
          
        
        
          
            ицваго
          
        
        
          
            храма,
          
        
        
          
            существуетъ
          
        
        
          
            дру-
          
        
        
          
            гая
          
        
        
          
            вамен.
          
        
        
          
            цервовь
          
        
        
          
            во
          
        
        
          
            имя
          
        
        
          
            Трехъ
          
        
        
          
            Святителей
          
        
        
          
            съ
          
        
        
          придѣломъ
        
        
          
            Св.
          
        
        
          
            Софіи
          
        
        
          
            и
          
        
        
          
            чадъ
          
        
        
          
            ея,
          
        
        
          
            устроенная
          
        
        
          
            въ
          
        
        
       
      
        
          1...,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
        
        
          23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,...396