—
186
—
S
«у
церкви
Преображения
Господа
Бога
и
«Спаса
нашего
Іисуса
Христа
в
Зарѣц-
«комъ
монастырѣ,
что на
Старой
Рязани,
«бѣлые
попы:
дворъ
попъ
Михаилъ
За-
«харіевъ,
дворъ
попъ
Михаилъ
Борисовъ,
«дворъ
попъ
Лсоптей,
да
дьяконъ
Пам-
«филъ.
В
приходе
к
той
церкви:
дворъ
«монастырской,
а
в
немъ
гкивутъ прика-
«щики,
перемѣняючись
погодио,
да
кре-
«стьянъ
монастырскихъ
в томъ
селѣ
Снас-
«осмину,
а
отъ
дуба
болотомъ
на
дубъ
же
съ
гранью
и
тотъ
дубъ
ссѣченъ
и
«грань
выколота,
а, кто
тотъ
дубъ
ссѣкъ
и
грань
выкололъ
и
того
сыскать
«некѣмъ,
потому
что
Спасскаго монастыря
крестьяне
села
Спасскаго
про
тотъ
«дубъ
именно не
сказали,
кто тотъ
дубъ
ссѣкъ
и
грань
выкололъ
и
возлѣ
того
«пня
положена новая
грань
на
дубу-жъ,
а
отъ
дуба
Ряскимъ болотомъ
на
вязъ
«съ
гранью
и
отъ
вяза
тѣмъ
лее
болотомъ
на вязъ
же
и
тотъ вязъ
ссѣченъ
«и въ
то
мѣсто
натесана
на
дубу
суховерхомъ
новая
грань,
а
отъ
дуба
сухо-
«верхаго
съ
гранью
на вязъ
съ
гранью
же и выше
грани
съ того
дуба
лу-
«бокъ
снятъ,
а
отъ того
вяза
болотомъ
же на
дубъ
съ
гранью
и
тотъ
дубъ
«засохъ
и
грань
спала, и
въ то
мѣсто
натесана новая
грань
на
другомъ
дубѣ,
«а
отъ
дуба
нзшедъ
болото Рясы
на
дубъ
же
виловатъ-съ
гранью
посередъ
«его
срослось,
на немъ
грань
натесана
вновь,
а
отъ
дуба
черезъ
Санинское
«болото
до
ІІанинскія
земли
на
дубъ
вверху
каленоватъ,
на немъ
двѣ
грани,
«одна
скалота
и въ
то
мѣсто
натесана новая
грань, направо
земля
Спасо-
«зарѣцкаго
монастыря
вотчины
села
Спасскаго,
а на
лѣво
земля
Василья
да
«Бориса Суздальцовыхъ
деревни
Уродовой,
а
отъ
дуба
къ
Гадову
болоту,
а
«въ
Гадовѣ
болотѣ
ива,
на
ней грань старая,
а
отъ
той
ивы
направо
Гадо-
«вымъ
болотомъ
до
вѣшняго
потока,
что
идетъ
отъ
Мансуровскаго
колодезя
и
«тѣмъ
потокомъ
до
Мансуровскаго
колодезя
вверхъ
по
суходолу,
а
изшедъ
«суходолъ,
выкопана новая
яма,
а
въ
ней
кости
да
уголья,
а
отъ
ямы
къ
«Чистому
болоту,
а
у
Чистаго
болота
дубъ
суховерхъ,
на
немъ
граяь,
а
отъ
«дуба
вдоль
Чистаго
болота
на
столбъ,
что
поставленъ по
конецъ
Чистого
«болота,
а
подъ
нимъ
яма,
а въ
ямѣ
кости
да
уголья,
а
отъ
столба
и
отъ
«ямы
на
суховерхій
кленъ,
а,
на
немъ
грани,
а
отъ
клена
на
столбъ
къ
боль-
вшой
дорогѣ,
на
немъ
грань,
а
подъ
нимъ
яма,
а
въ
ней
кости
да
уголья,
а
«отъ
того
столба
къ
большой
же
дорогѣ,
что
ѣздятъ
изъ
села
Селезенова
въ
«городъ
ІІереславль
Рязанскій
на
столбъ
и
на
яму
и
у
большой дороги
напи-
«сано
въ
писцовой
выписи князь
Василья Вяземскато
да
подьячего
Ивана
«Ковылина
поставленъ
столбъ
и
выкопана
яма
и тотъ
столбъ
выкинутъ
и
яма
«заравнена
и
по
еказкѣ
Спасскаго монастыря крестьянъ деревни
Гаврилов-
«Ской
Тимошки
Зеленукина
съ
товарищи
тотъ
де
столбъ выкинули
и
яму
за-
«
ровняли
деревни
Паниныхъ
Прудовъ
розныхъ
помѣщиковъ
и
вотчинниісовъ
«крестьяне
и
вдадѣютъ
за.
межею
монастырскою
землею
насильствомъ
деся-
«тинъ
съ
семьдѳсятъ
и
Іірокофій
Козмичъ
Елизаровъ,
противъ
сказки
кре-
«стьянъ
Спасскаго
монастыря деревни
Гавриловской
Максима
Сунбулова,,
да
«Иванова
крестьянина,
Сунбулова
деревни Паниныхъ
Прудовъ
Сеньки
Чер-
«нѣева
да
Степана
да
Алексѣя
Чириковыхъ
крестьянъ
тое-ясъ
деревни Пани-
«ныхъ
Прудовъ
Алешки
Синюкова
да
Васки
Киселева,
допрашивалъ,
кто
тотъ
«столбъ
съ
гранми
выкинулъ
и
яму заровнялъ
и
за межами
землею
владѣетъ,
«что
посѣена
рожью,
а по
смѣтѣ
Прокофья
Козмича
Елизарова,
посѣено
ржи
«десятинъ
съ
шестьдесятъ
и
больше,
а
отъ
большой дороги
за
писцовою
ме-
«жею
и
Максимъ
Сунбуловъ
да
Ивановъ крестьянинъ
Сунбулова
Сенька
Чер-
«нѣевъ
да
Степана,
да
Алексѣя
Чириковыхъ
крестьяне
Алешка
Синюковъ,
да