РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 257

233
Бъ
періодъ, предшествовавшій
сооружению
желѣзныхъ
до-
рогъ,
Бѣлевъ
велъ
торговлю
продуктами
центральнаго
района,
какъ
для
верхнихъ
пристаней
Двины,
такъ и
для
верховьевъ
Волги,
и
служилъ
перевалочнымъ
пунктомъ
въ
обѣ
стороны.
Ливны,
Елецъ
и
Ефремовъ
были
главными
поставщиками
хлѣба
для
Бѣ-
левскаго
рынка.
Пока
существовало
крѣпостное
право,
разстояніе,
отдѣлявшее
Бѣлевъ
отъ
внутреннихъ
рынковъ,
мало
вліяло
на
Г.
Бѣлевъ
.со
стороны р.
Оки.
его
торговый
сношенія. Извозъ
въ
то
время
обходился
необык-
новенно
дешево,
такъ
какъ
человѣческій
трудъ
почти не
имѣлъ
цѣны.
Но
и
послѣ
паденія
крѣпостнаго
права,
цѣны
извОза
по
зимнему
пути
были
еще
таковы,
что
торговля
могла
держаться.
Такъ,
по
изслѣдованію
Раевскаго,
й
)
въ
60-хъ
годахъ
среднія
цѣны
извоза
съ
пуда
зимой
были:
отъ
Ливенъ до
Бѣлева
190
вер
......
13
к.
»
Ефремова
до
Бѣлева
160
»
......
11
»
Послѣ
проведенія
желѣзныхъ
дорогъ,
оставившихъ
Бѣлевъ
въ
сторонѣ,
и
обмелѣнія
р.
Оки,
ставшей
у
города
несудоходной,
торговое
положеніе
Бѣлева
должно
было
рушиться.
И
дѣйстви-
тельно
городъ
потерялъ
свое
значеніе
и
ростъ
его
пріостановился.
1
)
М.
Раевскій.
Западный
районъ
экспедиціи
по
изученію
хдѣбной
торговли,
ч.
II,
стр.
102.
1...,247,248,249,250,251,252,253,254,255,256 258,259,260,261,262,263,264,265,266,267,...464
Powered by FlippingBook