РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 313

289
Рѣка
Камышинка
дѣлитъ
городъ
на
двѣ
части.
На
правой
сторонѣ
расположенъ
«новый городъі.
составляющей
лучшую
часть,
со
всѣми
административными
учрежденіями
и
торговопромышленными
предпрія-
тіями,
и
налѣвой
сторонѣ
«старый
городъ»,
въ
которомъ
станція
желѣз-
ной
дороги
съ
пристанями:
товаропассажирской,
лѣсной
и
нефтяной.
Обѣ
части
города
соединены
мостомъ.
Берегъ
Волги
въ
старомъ
городѣ
на
несколько
верстъ застроенъ
сооруженіями
желѣзной
дороги;
здѣсь
эле-
ваторъ,
двѣ
наклонныя
плоскости
для механической передачи грузовъ
съ
желѣзной
дороги
на
пароходы
и
обратно,
солетаска
и
солемолка
и
лѣсоразвозная
дорога,
при
помощи
которой
прибывающій
водою
лѣсъ
поднимается
на
высокій
крутой
берегъ
Волги
и
развозится
по
участкамъ,
на
которыхъ
расположены
лѣсопильные
заводы
и
лѣсные
склады.
Лѣсо-
развозная дорога представляетъ собою
весьма
интересное
сооруженіе;
подробное
описаніе
ея,
составленное
инженеромъ
Н.
Ж.
Клушипымъ,
помѣщено
въ
журналѣ «Желѣзнодорожное дѣло»
за
1906
г.,
№№
34
35.
Лѣсотаска
въ
Камыщинѣ.
На
томъ же
волжскомъ
берегу
расположена
обширная
нефтяная
станція,
состоящая
изъ
17
желѣзнодорожныхъ
резервуаровъ
на
3.400
т. п.
и
6
резервуаровъ
восточнаго
общества
товарныхъ складовъ,
вмѣсти-
мостью
на
1.200
т.
п.
На
станціи
главное
депо,
съ
паровознымъ
зданіемъ
на
8
паровозовъ.
Въ
1911
г. изъ
Камышина отправлено
болѣе
36
тыс.
пассажировъ
и
8
милл.
пуд. грузовъ;
прибыло
грузовъ
3
милл.
пудовъ.
Въ отправле-
1...,303,304,305,306,307,308,309,310,311,312 314,315,316,317,318,319,320,321,322,323,...464
Powered by FlippingBook