РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 326

320
этихъ
заводовъ
число
рабочихъ
к
служащихъ
будетъ
въ
нихъ свыше
1.500
человѣкъ.
Военное
вѣдомство
не
встрѣтило
препятствій
къ пе-
редачѣ
бараковъ
подъ
заводы.
Первымъ
условіемъ
для
планомѣрнаго
использозанія
бараковъ
подъ
заводы
и
мастерскія
является
соединеніе
участка,
на
которомъ
расположены
бараки,
желѣзно-дорож-
нымъ
подъѣзднымъ
путемъ
съ
линіями
желѣзныхъ
дорогъ,
проходящими
черезъ
Рязань.
-
Въ
этомъ
отношеніи
возможно
проведеніе
подъѣздного
пути
какъ къ
Московско-Казанской,
такъ и къ
Рязанско-
Уральской
жел.
дорогамъ.
Линія
Московско-Казанской
жел.
дороги проходитъ
къ
баракамъ
ближе.
Примыканіе
подъѣздного
пути
къ
главной
линіи
дороги
возможно
было
бы произвести
на
188
верстѣ
дороги
у
пикета
20
близъ
того
мѣста,
гдѣ
желѣзная
дорога
пересѣкаетъ рѣчку
Лыбедку.
Отъ
мѣста
примыканія,
гдѣ
должна
быть
устроена
предохранительная
стрѣлка
или
разъѣздъ
„Лыбедь",
подъѣздной
путь
направлялся
бы
къ
казармамъ
или
вдоль
усадьбы
Салтыковской
больницы
и
Рюминой
Рощи
или
по
Новой
Стройкѣ
вдоль
бѣговъ
и
казармъ
съ
противоположной
отъ
Рюминой
рощи
стороны.
Въ
обоихъ
случаяхъ
для
проведенія
подъѣздного
пути
необходимо
произвести большее
или
меньшее
отчужденіе
земли,
принадлежащей
Ямской
Слободѣ.
Длина
пути
будетъ
около
1
версты;
примыкать путь
будетъ
не на
станціи
Рязань,
а въ
1
х
2
верстахъ
отъ
станціи.
Для
соединенія
съ
Рязанско-Уральской
жел.
дорогой
возможно
проведеніе
подъѣздной
вѣтки
къ
товарной
стан-
щи
Рязань,
къ
тупику,
который
находится
вблизи
полосы
отчужденія
городского
водопровода;
въ
этомъ
случаѣ
почти
всю
линію
можно
провести
по
полосѣ
отчужденія
город-
ского
водопровода
и лишь
почти около
бараковъ
отъ го-
1...,316,317,318,319,320,321,322,323,324,325 327,328,329,330,331,332,333,334,335,336,...348
Powered by FlippingBook