—
64
—
довательно
и
дѣдаетъ
соединеніе
еще
болѣе
гер
м
етическимъ
.
Асфальтировка
трубъ
должна
быть
произве-
дена
неиремѣнно
по
патенту
доктора
Агнуса
Смита
и
производиться
на
трубахъ
въ
нагрѣ-
томъ
состояніи,
такъ,
чтобы
температура
ихъ
была
не
ниже
250°
Ц.
Только
при
этихъ
усло-
віяхъ
можно
быть
гарантированнымъ,
что
ка-
чество
воды
въ
трубахъ
не
будетъ
портиться,
что
коэФФиціентъ
тренія
воды
о
стѣнки
трубъ
будетъ
тотъ,
который
былъ
принятъ
нами
при
ѳпредѣленіи
напоровъ,
и
что
сами
трубы
не
будутъ
ржавѣть
ни
внутри,
ни
снаружи,
что
обусловитъ
значительную продолжительность
ихъ
службы,
безъ
риска
ихъ
порчи
и
разры-
вовъ.
Соединенія
трубъ
проектированы
при
помо-
щи
законопатки
ихъ
пенькою
и
заливки евин-
цомъ,
съ
надлежащею
его чеканкою.
Всѣ
раз-
мѣры
трубъ
ясно
показаны на
детальныхъ
чер-
тежахъ на листахъ
12
и
13.
Пожарные
краны.
При
распредѣленіи
пожарныхъ крановъ
по
сѣти
водопроводныхъ
трубъ,
было
принято
во
вниманіе,
чтобы большинство
ихъ
приходилось
на
перекресткахъ
улицъ,
давая
тѣмъ
возмож-
ность
проводить
по
пожарнымъ
рукавамъ
воду
вполнѣ
удобно
по
четыремъ
различнымъ
на-
правленіямъ:
въ
нѣкоторыхъ
длинныхъ
кварта-
лахъ
установлены
еще
промежуточные пожар-
ные
краны.
Устройство
ножарнаго крана
во
всѣхъ
его