 
          —»Этого быть не может. Граждане свободной
        
        
          Россия! — обратился Мичурин
        
        
          к
        
        
          народу. — Мне
        
        
          очень приятно и радостно сообщить вам следую
        
        
          щее: великий ученый Дарвин доказал и объяснил
        
        
          нам, как в борьбе за жизнь появились раз-
        
        
          личные признаки у потомков общих родителей,
        
        
          видите ли.
        
        
          — Ничего нс видим. Наши родители...
        
        
          — Не привычные мы к этому!
        
        
          
            —і
          
        
        
          А ты послушай! Попривыкнешь, — возмути
        
        
          лись молодые красноармейцы на костылях, стояв
        
        
          шие в первом ряду. — Говорите, папаша, все пой
        
        
          мем! — обратились они к Мичурину. Глаза их све
        
        
          тились прекрасным гневом, умом и жаждой зна
        
        
          ния.
        
        
          —• Благодарю вас, граждане-солдаты... Да...
        
        
          Долго боролась наука над вопросом, как же сде
        
        
          лать нужные растения крепче, чтоб примерно не
        
        
          замерзали, богаче плодами стали, как) скрестить
        
        
          их? И вот, (граждане, работая над этим делом со
        
        
          рок четыре года, потративши множество трудов и
        
        
          лет на разные ошибки и заблуждения, я, наконец,
        
        
          открыл способ создания новых растений на основе
        
        
          отдаленной гибридизации, путем применения по
        
        
          средника.
        
        
          •■—. Ах,*®леший тебя задери, ничего не понимаю.
        
        
          Вот голова, а? *— воскликнул старый человек
        
        
          него в восторге и изумлении, пето в состоянии
        
        
          ядовитого презрения к себе.
        
        
          
            121