Page 51 - Хронограф 2021-3 с обложкой для сайта
P. 51
9 августа
В библиотеке стартовала «Умная неделя»
В библиотеке начал работу форум «Маркетинг и новые медиа»,
организованный Российским обществом «Знание» в рамках проекта «Умные
недели». Программа первого дня была посвящена подкастам, а также
условиям жизни в новой
информационной реальности.
Встреча началась с
приветственных слов директора
библиотеки, председателя
Общественной палаты Рязанской
области Натальи Гришиной и
ректора Рязанского
государственного университета им.
Есенина, председателя
регионального отделения
Российского общества «Знание» Андрея Минаева.
Затем Мария Егорова, главный редактор журнала ТПП РФ, рассказала о
том, как принимать решения в условиях переизбытка информации, об
особенностях подачи новостей в СМИ.
Николай Кузнецов, заместитель директора партнерского холдинга
«Кокос-групп», сообщил о роли digital в нашей жизни.
Следующие выступления были посвящены подкастам и всему, что с
ними связано. Антон Маслов, автор популярного подкаста «Искусство
ошибаться», соорганизатор первого фестиваля подкастов «СЛЫШЬ»,
рассказал о том, что это такое и каково нынешнее состояние сферы
подкастов в нашей стране и в мире. Роман Каган, ведущий подкаста
"Смородина", поделился историями, связанными со своими проектами.
В завершение встречи Антон Маслов и Роман Каган вместе с
Александрой Рудко, автором и ведущей подкаста «Маркетинг и богема»,
обсудили, чего ждать, когда запускаешь подкаст, на какие подводные камни
стоит обратить внимание, рассказали, какие неудачи случались в их
профессиональной деятельности.
10 августа
Второй день молодежного форума «Маркетинг и новые медиа»
В этот день прошел второй день форума «Маркетинг и новые медиа», на
котором выступили специалисты digital-индустрий.
Бренд-стратег и digital-маркетолог Александр Дьяченко рассказал, как
развить социальные сети. Саунд-дизайнер, монтажер Светлана Кулакова и
интервьюер Маргарита Кулакова рассказали, как запустить свой проект «с
нуля», если вы живете не в Москве, а также что освещать в регионах и как
50