Page 102 - Хронограф 2021
P. 102
Библиотечный хронограф. Выпуск IV
«Дождь» (1978 г.)
Режиссер Леонид Носырев снял мультфильм по рассказу писателя-
сказочника Бориса Шергина. История о том, как архангельские красильщики
тканей с заморским фабрикантом конкурировали. В озвучивании принимал
участие ансамбль народной музыки под управлением Д. Покровского.
«После дождичка в четверг» (1985 г.)
Режиссер Михаил Юзовский снял веселую комедию по сценарию Юлия
Кима, а композитор Геннадий Гладков подарил фильму свою гениальную
музыку. Однажды, после дождичка в четверг, у царя Авдея родился
первенец. В тот же день родила мальчика и ключница Варвара, а в капусте
был обнаружен новорожденный подкидыш. Всех троих нарекли Иванами, а
что из этого вышло — узнаете из фильма.
«Грибной дождик» (1985 г.)
Творческая группа студии «Союзмультфильм» во главе с режиссером
Иваном Давыдовым сняла рисованный мультик для самых маленьких детей.
Автор сценария Александр Курляндский – писатель, известный не только в
мультипликации, но и по книгам для подростков. Трогательная история о
дружбе и взаимовыручке между детьми и животными показывает, как нужно
относиться к девочкам. Сказка учит бескорыстию и отзывчивости, развивает
фантазию.
«Дождик, дождик, пуще!» (1982 г.)
Режиссер рисованного фильма Борис Храневич снял свой мультфильм
по сценарию известного советского сценариста мультипликации Жанны
Витензон. По ее сценариям снято более 50 мультфильмов, в том числе и
знаменитая «Варежка». Сюжет этой картины для малышей в добрых
сказочных традициях рассказывает о том, как устроен дождь и почему на
небе гремит гром и сверкают молнии.
В плохую погоду вдвойне приятно сидеть перед большим экраном,
утопая в мягком кресле и смотреть хорошие добрые фильмы. Приятного
просмотра!
12 октября
Горькие плоды «сладкой» жизни
В настоящее время проблема вредных привычек в нашей стране среди
молодежи стоит очень остро. Люди узнали о действии некоторых
психоактивных веществ много веков назад и с тех пор используют их для
достижения состояния опьянения и получения эйфории. Сегодня появляется
множество новых веществ, воздействующих на психику.
Распространенность употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди
несовершеннолетних и молодежи на протяжении многих лет продолжает
оставаться одной из ведущих социально-значимых проблем нашего
общества, определяющих острую необходимость организации решительного
и активного противодействия. И поэтому необходимо постоянно вести
работу по профилактике зависимости от ПАВ.
101