Page 230 - Хронограф 2024
P. 230
Библиотечный хронограф. Выпуск IV
Тираж любых памятных монет ограничен, они хранятся в музеях и
коллекциях нумизматов. Фотовыставка Банка России дает уникальную
возможность подробно изучить их увеличенные изображения на монетном
поле. Через искусство малой пластики посетители могут больше узнать о
повадках и среде обитания животных.
Экспозиция рассказывала об интересных фактах про каждого
представителя животного мира. Один из героев фотовыставки – небесный
усач, житель российского Приморья. Этот жук – настоящий парадокс
природы: его личинка имеет внушительные челюсти, но взрослое насекомое в
течение короткой двухнедельной жизни ничего не ест.
Основная цель фотовыставки «Драгоценный мир живой природы» – это
привлечь внимание к проблеме исчезновения видов живых существ. Памятные
монеты, которые можно было увидеть на нашей выставке, рассказывали о
животных, которые находятся на грани исчезновения. Чтобы сохранить
животный мир, нужно изучать и беречь окружающую среду. Банк России не
остается в стороне от этой серьезной проблемы.
1 ноября
Фотовыставка «С нее начинается мир»
В центре литературы по искусству работала выставка фотохудожника
Екатерины Серовской «С нее начинается мир», приуроченная ко Дню матери.
В России День матери принято отмечать с января 1988 года в последнее
воскресенье ноября. Символом праздника стал нежный цветок незабудка.
Работы Екатерины
удивительным образом
передают то тепло и свет,
которые мы чувствуем рядом с
нашими мамами. Те тонкие и
глубокие эмоции, которые
испытывают женщины, держа
на руках своих малышей. Через
ее объектив переданы покой,
любовь и нежность, тихое
счастье.
Екатерина родилась и
выросла в Рязани в творческой семье. Ее путь в мире фотографии начался с
подаренного в детстве фотоаппарата, с течением времени простое увлечение
вылилось в интересную таинственную работу с пленкой. Фотограф использует
в работе несколько фотоаппаратов, но ее главным и любимым инструментом
является «Зенит». «Фотографии на пленку для меня волшебство! Чудо! У тебя
всего двенадцать кадров в катушке, тебе нельзя не думать. В итоге у вас будет,
может быть, один кадр! Но тот, который захочется смотреть долго, с каждым
разом глубже…», – так говорит сама Екатерина о своей работе.
229