Page 100 - Библиотечный хронограф. Выпуск II, апрель-июнь 2024
P. 100

Библиотечный хронограф. Выпуск II


                         Педагоги Центра детского творчества «Приокский» Виктория Чичерова
                  и  Марина  Ожерельева  выступили  с  темой  «Квест  как  форма  организации
                  экологического мероприятия».
                         Младший  научный  сотрудник  научно-исследовательской  лаборатории
                  геохимии ландшафтов РГУ имени С.А. Есенина Ольга Железнова говорила о
                  факторах влияния на рост леса в Рязанской области.
                         Не  оставили  без  внимания  участники  конференции  и  значимые
                  юбилейные  даты.  В  2024  году  отмечается  100-летие  со  дня  рождения
                  выдающегося  русского  писателя  В.П.  Астафьева.  Этой  дате  был  посвящен
                  доклад  «Природа  в  рассказах  Виктора  Петровича  Астафьева»,  который
                  представила  главный  библиотекарь  кафедры  периодических  изданий
                  универсального читального зала библиотеки имени Горького Инна Дюгаева.
                         Мероприятие прошло в рамках Международной акции «Марш парков –
                  2024» и Дней защиты от экологической опасности.
                         Трансляция  конференции  велась  на  портале  «Культура.РФ»,  где  все
                  желающие могут ознакомиться с докладами участников.

                  3 мая
                  Школа вожатского мастерства «Кислород»

                        В  стенах  библиотеки  имени  Горького  студенты  школы  вожатского
                  мастерства  «Кислород»  собрались  на  очередном  занятии,  чтобы  углубить
                  свои знания и навыки в области детского вожатства.
                                                                                Будущим  вожатым  были
                                                                           раскрыты секреты разработки
                                                                           детского режима дня в лагере
                                                                           и  важность  его  соблюдения.
                                                                           Обсудили            эффективные
                                                                           методы  анализа  прошедшего
                                                                           дня в лагере.
                                                                                Участники        не     только
                                                                           узнали         о       значимости
                                                                           коллективно-трудовой
                                                                           деятельности         в     детском
                                                                           коллективе,       но     и     сами
                                                                           попробовали свои силы в этом
                                                                           важном  аспекте  работы.  Под
                  руководством  опытных  наставников  они  выполнили  творческие  задания,
                  создавая яркую рекламу и зажигательные пародии.
                        Завершив  интенсивную  работу,  студенты  собрались  в  большой  круг,
                  чтобы  осмыслить  полученные  знания.  Этот  опыт  коллективной  рефлексии
                  стал еще одним шагом на пути становления квалифицированными вожатыми,
                  способными создавать радостную, дружелюбную, развивающую обстановку
                  для детей.


                                                               99
   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105