Page 17 - Хронограф_2024_3
P. 17
Главные события библиотеки. Июль – сентябрь 2024 г.
29 августа
«Петр и Феврония: любви и веры образец»
В этот день на улицах Рязани сотрудники библиотеки имени Горького
провели просветительскую акцию «Петр и Феврония: любви и веры образец»
для жителей и гостей города, посвященную Году семьи.
Семья является источником любви, понимания и поддержки. В этот год
особое внимание уделено пропаганде традиционных семейных ценностей.
В рамках акции сотрудники
отдела хранения основного фонда
библиотеки раздавали всем
участникам информационные
буклеты, содержащие фото открыток,
иллюстрирующих «Сказание о Петре
и Февронии», текст рукописной
книги XVII в. из фонда
Государственного Исторического
музея. Сказание, или повесть о Петре
и Февронии – одно из древнейших
народных преданий о двух любящих
людях, проживших удивительную, полную приключений жизнь и умерших в
один день.
Комплект открыток с древнерусскими миниатюрами был подарен
библиотеке в 1993 г. прозаиком, драматургом и краеведом Э.К. Киселевой. С
1946 г. она жила и работала в Рязани: в Рязанском историко-архитектурном
музее-заповеднике, на областном радио и в театре кукол, преподавала в
Рязанском филиале Московского института культуры, а также занималась
литературным творчеством. Ее пьесы «Авдотья Рязаночка» и «Волшебная
дудочка» шли на сцене Рязанского областного театра кукол.
Жители и гости нашего города, принявшие участие в акции, проявляли
живой интерес к древнерусским миниатюрам, связанным с Рязанской землей.
30 августа
В центре внимания – несовершеннолетние!
В преддверии начала учебного года на площадке Рязанской областной
универсальной научной библиотеки имени Горького прошел семинар
«Региональные практики по профилактике предупреждения, выявления,
пресечения преступлений, совершенных несовершеннолетними и в
отношении них, в том числе по мотивам идеологической, расовой,
национальной или религиозной ненависти и вражды, а также по
предупреждению повторной преступности и вовлечения
несовершеннолетних в зависимое, деструктивное и аутодеструктивное
поведение».
16