Page 20 - Читающий мир 2024 +ЯП
P. 20

Библиотечный хронограф. Специальный выпуск


                  а  также  поделился  некоторыми  проблемами,  с  которыми  сталкивается  его
                  издательство в этой сфере.
                         Об  изучении  русского  языка  в  Китае  и  проектах  Чаньчунского
                  университета  по  популяризации  русской  литературы  говорил  директор
                                                                           Научно-образовательного
                                                                           подразделения           «Институт
                                                                           Конфуция»              Рязанского
                                                                           государственного
                                                                           университета                 имени
                                                                           С.А. Есенина  с  китайской
                                                                           стороны господин Ли Гэнвэй.
                                                                                  Деятельность
                                                                           издательства «Садра» в сфере
                                                                           межкультурного             диалога
                                                                           Исламской  Республики  Иран
                                                                           и     Российской       Федерации
                                                                           представил  его  генеральный
                  директор господин Табаи Сейед Нассер.
                         Директор  Луганской  Республиканской  универсальной  научной
                  библиотеки имени М. Горького Наталья Антоновна Расторгуева познакомила
                  участников  дискуссии  с  культурно-просветительским  проектом  «Большие
                  литературные гастроли», в котором участвуют писатели Большой России и
                  Донбасса.
                         Опытом реализации проекта «Краеведческий компас» для иностранных
                  студентов  Марийского  государственного  университета  поделилась  с
                  участниками        встречи      директор       Национальной         библиотеки        имени
                  С. Г. Чавайна Республики Марий-Эл Ирина Витальевна Щеглова.
                         Заведующая  отделом  цифровых  ресурсов  Крымской  республиканской
                                                                           универсальной              научной
                                                                           библиотеки  имени  И.  Я.
                                                                           Франко  Ирина  Васильевна
                                                                           Нижник  говорила  в  своем
                                                                           видеодокладе  о  социальной
                                                                           значимости  и  актуальных
                                                                           практиках         библиотек        в
                                                                           сохранении           языка         и
                                                                           литературы          как       части
                                                                           культуры народа.
                                                                                  В  дискуссии  приняли
                                                                           живое       участие      студенты
                  Института  истории,  философии  и  политических  наук  Рязанского
                  государственного  университета  имени  С.А. Есенина.  Они  подчеркнули
                  важность знаний о культуре и традициях народа при изучении его языка.





                                                               19
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25