Page 214 - Хронограф_2024_4
P. 214

Библиотечный хронограф. Выпуск IV


                        Во  время  беседы  с  подростками  особое  внимание  было  уделено
                                                                                   информации                 о
                                                                                   возможных             путях
                                                                                                  заражения,
                                                                                   профилактике  опасной
                                                                                   инфекции                   и
                                                                                             существующим
                                                                                   мифами  о  ВИЧ  и
                                                                                   СПИДе.
                                                                                                     Надежда
                                                                                   Викторовна  подробно
                                                                                   объяснила,  как  и  чем
                                                                                   можно поддержать уже
                                                                                   заболевших  людей.  На
                  все вопросы о болезни ребята получили исчерпывающие ответы.

                  9 декабря
                  Литературное чтение рассказа Татьяны Бадаловой

                        Литературное чтение рассказа «Водовоз» прошло в Рязанской областной
                  универсальной научной библиотеке имени Горького.
                        Автор произведения –Татьяна Бадалова –детский писатель, журналист,
                  автор  серии  произведений  «Сказки  Лисьего  острова»,  «Дети  большой
                                                                                 страны»,          «Позовите
                                                                                 Трулли!».
                                                                                       Рассказ                в
                                                                                 исполнении режиссера и
                                                                                 актрисы             Наталии
                                                                                 Королевой вызвал живой
                                                                                 интерес          участников
                                                                                 встречи.         Слушатели
                                                                                 сопереживали  главному
                                                                                 герою,  с  нетерпением
                                                                                 ожидая,  чем  закончится
                                                                                 история            мальчика,
                                                                                 развозившего             воду
                                                                                 нуждающимся.  Больше
                  всего  ребят  потрясло  то,  что  образ  главного  героя,  Мити,  имел  реальный
                  прототип.
                        В рамках творческой встречи с Татьяной Бадаловой пятиклассникам была
                  предоставлена возможность задать интересующие вопросы автору.
                        Слушатели  обсуждали  не  только  сам  рассказ,  но  и  особенности
                  писательского  ремесла  –  сложность  выбора  темы,  источники  вдохновения.
                  Один из вопросов касался авторской смелости и того, как решиться писать на
                  трудные и злободневные темы.

                                                               213
   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219