Page 232 - Хронограф_2024_4
P. 232
Библиотечный хронограф. Выпуск IV
17 декабря
Библиотека для студийцев
Для студийцев Школы креативных индустрий и их родителей прошло
интерактивное знакомство с главной библиотекой региона. Сотрудники
поделились с экскурсантами разными версиями происхождения библиотеки,
от традиционной до сказочной, представили разветвленную структуру
учреждения, состоящую
из пяти корпусов,
провели по залам и
отделам библиотеки,
раскрывая
предназначение каждого.
В ходе экскурсии ребята с
помощью родителей
отгадывали загадки и
ребусы, отвечали на
каверзные вопросы,
вспоминали факты из
истории родного края.
Экскурсия завершилась в Горьковском зале, где прошла презентация
анимационной сказки арт-проекта «Сказки Лисьего острова» рязанской
писательницы Татьяны Бадаловой. Наши гости смогли посмотреть
мультипликационный фильм, пообщаться с автором и даже получить значки
за лучшие вопросы. Такая практика очень полезна для наших студийцев, ведь
мультфильм – это совместная работа художника-аниматора, дизайнера,
мастера озвучивания и продюсера электронной музыки.
17 декабря
Презентация анимационной сказки «Чьи тайны хранит
русалка» и встреча с писательницей Татьяной Бадаловой
В библиотеке имени Горького прошла презентация анимационной сказки
«Чьи тайны хранит русалка», которая была создана рязанской писательницей
Татьяной Бадаловой в рамках ее благотворительного проекта «Сказки Лисьего
острова».
«Чьи тайны хранит русалка» – это трогательная рождественская история
о дружбе, верности и любви. Никто и не предполагал, что шалость двух
братьев-хулиганов неожиданно превратится в удивительное и весьма
поучительное приключение, а хромая девочка, с которой никто не дружит,
докажет: добро должно быть бескорыстным и безымянным – только тогда
чудо станет настоящим, а то, что кажется невозможным, обязательно сбудется.
Сказка создана в технике «анимационная графика». Особенность
визуальной составляющей в том, что картинка рисуется на экране во время
просмотра – от первых штрихов до законченной иллюстрации. И зрители, как
231