Page 220 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 220

Библиотечный хронограф. Выпуск II

                  этапы  ее  развития,  важные  проекты,  реализованные  сегодня.  Наталья
                  Николаевна  подчеркнула,  что  государство  уделяет  большое  внимание
                  библиотекам:  комплектованию  их  фондов,  оснащению,  поддержке  новых
                                                                            направлений  работы.  Это
                                                                            способствует        расширению
                                                                            возможностей  библиотек  и
                                                                            повышает                         их
                                                                            востребованность.
                                                                                 Гости                  имели
                                                                            возможность             подробно
                                                                            познакомиться        с    работой
                                                                            библиотеки и ее структурных
                                                                            подразделений. Они посетили
                                                                            Школу                креативных
                                                                            индустрий,  которая  является
                                                                            уникальным              проектом,
                  позволяющим  юным  рязанцам  осваивать  перспективные  творческие
                  профессии.
                        Региональный Центр консервации и реставрации библиотечных фондов
                  Рязанской области, модернизированный в 2022 году, стал предметом особого
                  интереса  участников  программы.  Здесь  будущие  реставраторы  получили
                  возможность познакомиться с новыми технологиями и методами работы при
                                                                            реставрации          документов.
                                                                            Сотрудники            библиотеки
                                                                            имени  Горького  поделились
                                                                            своим опытом и представили
                                                                            лучшие  практики,  которые
                                                                            могут  быть  полезны  для

                                                                            коллег.
                                                                                  Установившиеся
                                                                            профессиональные             связи
                                                                            будут       продолжаться          и
                                                                            развиваться  в  будущем.  Это
                                                                            сотрудничество            обещает
                                                                            принести  новые  идеи  и
                  решения,  которые  помогут  совершенствоваться  в  области  реставрации

                  библиотечных фондов и других направлений работы.

                  28 мая
                  Компьютерные курсы «Альтернатива»: углубленный курс

                        Компьютерные  курсы  для  пенсионеров  «Альтернатива»  –  не  просто
                  обучение,  это  стремление,  выражаясь  современным  языком,  к  «лучшей
                  версии  себя».  Слушатели  курсов  –  народ  дотошный,  интересующийся
                  современными  методами  работы  с  информацией  и  желающий  знать

                                                               219
   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225