Page 226 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 226

Библиотечный хронограф. Выпуск II

                  форматов  обслуживания  читателей  и  инновационных  технологий,  успешно
                  применяемых в работе с посетителями разных возрастных групп.
                        Помимо  профессиональной  программы,  делегация  познакомилась  с
                  богатым  культурным  наследием  Рязанского  края.  Посещение  Рязанского
                                                                             историко-архитектурного
                                                                             музея-заповедника                и
                                                                             Государственного           музея-
                                                                             заповедника  С.  А.  Есенина
                                                                             позволило            участникам
                                                                             погрузиться        в    историю
                                                                             региона и  узнать о  жизни и
                                                                             творчестве              великого
                                                                             русского поэта.
                                                                                  Завершающим  этапом
                                                                             программы  станет  визит  в
                                                                             Касимовский         округ,     где
                                                                             участникам           представят
                                                                             специфику                 работы
                                                                             библиотек          в       малых
                  территориях,  а  также  успешные  практики  в  сфере  краеведения  и
                  взаимодействия с местным сообществом.
                        Проведение  сессии  в  Рязанской  области  стало  важным  вкладом  в
                  развитие межрегионального профессионального взаимодействия, укрепление
                  партнерских  связей  и  формирование  единого  культурного  пространства
                  страны. Обмен опытом, объединение усилий и реализация государственных

                  инициатив – основа устойчивого развития библиотечной системы России.

                  5 июня
                  Делегация из Республики Коми совершила профессиональный

                  визит в Касимовский округ

                        5  июня  участники  XV  Летней  сессии  Школы  директоров
                                                                            Централизованных
                                                                            библиотечных               систем
                                                                            Республики  Коми  «Формула
                                                                            успеха:  партнерство  и  обмен
                                                                            информацией»             посетили
                                                                            Касимовский                  округ

                                                                            Рязанской области.
                                                                                 Цель          визита         –
                                                                            знакомство  с  практиками
                                                                            работы  местных  библиотек,
                                                                            обмен  опытом  и  погружение
                                                                            в     культурно-историческое



                                                               225
   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231