Page 285 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 285
Главные события библиотеки. Апрель – июнь 2025 г.
В конкурсе приняли участие слушатели занятий, проводимых Духовным
управлением мусульман Рязанской области, учащиеся мактаба (воскресной
школы), а также представители местных религиозных организаций
мусульман Рязанской области. Мальчики и девочки в возрасте от 3 до 14 лет
соревновались в чтении сур
священного Корана наизусть,
отвечали на вопросы об
основах ислама и деяниях
пророков. Выступающие
также прочли наизусть
стихотворения о фронтовых
подвигах и героизме солдат в
память о Победе единого
советского народа в Великой
Отечественной войне.
Конкурсантов ждал сюрприз:
впервые был проведен блиц-
опрос на знание основ ислама среди призеров трех прошлых лет. Участников
поддерживали их родители и представители общественных организаций.
Жюри во главе с главным имамом-мухтасибом Рязанской области,
членом Совета по вопросам гармонизации межэтнических отношений при
Губернаторе Рязанской области и Совета по сохранению и укреплению
традиционных российских духовно-нравственных ценностей при
Губернаторе Рязанской области Рашидом-хазратом Бултачеевым определило
среди юных конкурсантов лучших знатоков ислама. Также все участники
были награждены поощрительными призами, поскольку цель конкурса –
популяризация знаний.
Участники и гости мероприятия отметили, что подобные события
способствуют формированию правильного понимания образа мусульманина
в современном мире, оказывают содействие духовно-нравственному
просвещению граждан. Организация конкурса стала одной из ступеней
долгосрочного сотрудничества Духовного управления мусульман Рязанской
области с библиотекой имени Горького, направленного на укрепление
межнационального и межконфессионального диалога на Рязанской земле.
12 мая
Финансовый урок
Выездное мероприятие в МБОУ «Школа № 76 имени Н. Н. Чумаковой»
провели сегодня сотрудники библиотеки имени Горького. Учащиеся десятого
класса играли в интеллектуальную «ФинИгру» в формате известной
телевикторины «Своя игра», где ценность заданий зависит от степени их
сложности. В течение основного и финального раундов игроки отвечали на
вопросы по разным направлениям финансовой грамотности.
284