Page 303 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 303

Главные события библиотеки. Апрель – июнь 2025 г.

          28 мая
          По незнакомым маршрутам знакомых мест

               Гостями библиотеки сегодня стали ребята из летнего лагеря школы № 1
          имени  В.  П.  Екимецкой.  Библиотекари  познакомили  школьников  с
          растительным  и  животным  миром  Рязанской  области,  а  также  раскрыли
          богатую  историю  города,

          напомнив  детям,  в  честь
          кого     названы       улицы,
          площади и парки Рязани.
               Ребята      узнали       о
          нобелевском          лауреате
          Иване             Петровиче
          Павлове,       селекционере
          Иване       Владимировиче
          Мичурине,  об  истории
          парка культуры и отдыха
          –  ранее  бывшей  усадьбе
          Гаврилы         Васильевича
          Рюмина.  Познакомились  с  подвигами  легендарного  русского  богатыря
          Евпатия Коловрата.
               В  Рязани  можно  найти  самый  необычный  символ  города  –  грибы  с
          глазами.  Те  самые,  которых  едят,  а  они  глядят.  Сотрудники  библиотеки
          рассказали ребятам версии о происхождении таких грибов и провели мастер-
          класс «А у нас в Рязани – грибы с глазами».

          28 мая
          Красивое завершение учебного года

               В  библиотеке  имени  Горького  побывали  в  гостях  воспитанники

          Рязанской             школы-
          интерната.       Вместе       с
          сотрудниками           центра
          литературы  по  искусству
          ученики            интерната
          занимаются по программе
          «Волшебное  искусство»,
          направленной                на
          реализацию детьми с ОВЗ
          своих             творческих
          возможностей,  развитие
          их  эстетического  вкуса.
          Каждое         занятие        –
          знакомство  с  огромным  миром  культуры  и  искусства,  формирование
          познавательных и творческих способностей каждого ученика.

                                                      302
   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308