Page 320 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 320

Библиотечный хронограф. Выпуск II

                  вопросы и делились своими мыслями о том, что для них значит быть частью
                  России.
                                                                                   Кроме                  того,
                                                                             мероприятие            включало
                                                                             задания           и         игры,
                                                                             способствующие  развитию
                                                                             командного           духа        и
                                                                             патриотического сознания.
                                                                                   Сотрудники
                                                                             регионального             центра
                                                                             полагают, что такие встречи
                                                                             помогут        детям       лучше
                                                                             понять      и    почувствовать
                                                                             свою  связь  с  Россией,  а
                                                                             также  вдохновят  их  на
                                                                             дальнейшее              изучение
                  истории и культуры своей страны.

                  4 июня
                  Культурная мозаика

                        Юные  воспитанники  лагеря  дневного  пребывания  школы  №  19(25)
                  имени  вице-адмирала  В.  М.  Головнина  приняли  участие  в  интерактивной
                  культурно-познавательной  программе  «Культурная  мозаика».  Мероприятие
                  прошло  в  рамках  проекта  «Искусство  жить  вместе»  и  было  направлено  на
                                                                               формирование         у    детей
                                                                               уважения        к     богатому
                                                                               культурному
                                                                               многообразию           народов
                                                                               нашей  страны,  воспитание
                                                                               толерантности,
                                                                               гражданственности              и
                                                                               гордости за свою Родину.
                                                                                    На     станции      «Друг
                                                                               познается         в       беде»
                                                                               школьники  с  интересом
                                                                               погружались          в      мир
                                                                               русской              народной
                                                                               мудрости.        Разгадывали
                  пословицы,  восстанавливали  их  по  смыслу  и  иллюстрациям,  обсуждали
                  значение  изречений.  Эти  задания  не  только  развивали  эрудицию,  но  и
                  напоминали  о  важности  человеческих  качеств  –  верности,  поддержки  и
                  взаимовыручки.
                        С  традиционными  танцевальными  движениями  русского  и  кавказских
                  народов  ребята  познакомились  на  станции  «Хоровод  дружбы».  Под

                                                               319
   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325