Page 102 - Библиотечный хронограф. Выпуск III. Июль-сентябрь
P. 102

Библиотечный хронограф. Выпуск III


                  которую  прочитала  психолог,  гештальт-терапевт,  психодраматист  Ирина
                  Маслова.
                                                                    Эмоциональная                зависимость
                                                              представляет  собой  состояние,  при
                                                              котором           человек          испытывает
                                                              чрезмерную              потребность             в
                                                              эмоциональной  поддержке  и  одобрении
                                                              со      стороны         другого       человека.
                                                              Эмоциональная          зависимость        может
                                                              оказать      глубокое       воздействие        на
                                                              качество жизни и психическое здоровье.
                                                              Понимание         и     преодоление         этой
                                                              зависимости  крайне  важно,  поскольку
                                                              она  может  приводить  к  хроническому
                                                              стрессу,  проблемам  в  отношениях  и
                                                              снижению самооценки.
                        Как  распознать  эмоциональную  зависимость,  почему  мы  попадаем  в
                  такие отношения и что делать, чтобы выстроить здоровые границы, рассказала
                  участникам встречи Ирина Маслова.

                  10 июля
                  «Сквозь строки Есенина» по Пушкинской карте

                        В  Шацкой  детской  библиотеке  в  рамках  Всероссийского  проекта
                  «Пушкинская  карта»  прошла  литературная  игра  «Сквозь  строки  Есенина»,
                  организованная  и  проведенная  специалистами  Рязанской  областной
                  универсальной научной библиотеки имени Горького.
                        Мероприятие  было  приурочено  к  130-летию  со  дня  рождения  Сергея
                                                                                Александровича Есенина.
                                                                                      Участники           игры
                                                                                прошли  по  специально
                                                                                            разработанному
                                                                                маршруту,            который
                                                                                состоял         из        пяти
                                                                                тематических         станций,
                                                                                посвященных  жизни  и
                                                                                творчеству           великого
                                                                                русского поэта.
                                                                                      На      станции       «Я
                                                                                растил  себя  поэтом…»
                                                                                школьники          проверили
                                                                                свои знания биографии С.
                  А. Есенина и разгадали загадки, связанные с предметами, ассоциирующимися
                  с его именем. На площадке «Словарь Есенина» ребята изучили устаревшие
                  слова  из  стихотворений  того  времени,  сыграли  в  настольную  игру

                                                               101
   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107