Page 19 - Библиотечный хронограф. Выпуск III. Июль-сентябрь
P. 19
Библиотечный хронограф. Выпуск III
На Рязанской земле было немало подпольщиков-интернационалистов,
которые боролись за свободу Европы. О новых именах в этом списке
говорилось в докладе «Освободители Европы. Рязанские участники движения
сопротивления времен Великой Отечественной войны» учителя истории и
обществознания школы № 63 Ярослава Сергеевича Мишина.
Сегодняшнее и последующие поколения людей должны знать, какое
страшное лицо у войны, ведь забытая история имеет особенность повторяться.
17-18 сентября
Участие РОУНБ имени Горького во Всероссийской
конференции «Строки, рожденные войной»
В эти дни в городе Ульяновске, на базе ОГБУК «Дворец книги –
Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина», в рамках
Всероссийского книжного форума «Годы войны – века памяти» состоялась
Всероссийская научно-практическая конференция «Строки, рожденные
войной».
Форум и конференция стали значимыми событиями в культурной и
научной жизни страны, объединив представительных участников –
руководителей библиотек, исследователей, архивистов, педагогов и
специалистов в области
сохранения историко-
культурного наследия из
различных регионов
Российской Федерации и
ближнего зарубежья.
С докладом от ГБУК РО
«Рязанская областная
универсальная научная
библиотека имени Горького»
выступила в формате
видеопрезентации Татьяна
Денисовна Ганина, заведующий сектором «Книга Памяти Рязанской области»
отдела молодежных проектов и волонтерской деятельности.
Тема ее выступления – «Вовлечение молодежи в работу с историческим
наследием через креативные практики (из опыта ГБУК РО “Рязанская
областная универсальная научная библиотека имени Горького”)».
В докладе были представлены направления деятельности библиотеки,
нацеленные на вовлечение подрастающего поколения в изучение и сохранение
исторической памяти, в том числе в рамках проектов гражданско-
патриотической и просветительской направленности.
Особое внимание уделялось применению креативных форматов работы с
молодежью – организации форумов, конкурсов, интерактивных мероприятий
и цифровых ресурсов. Подобные практики способствуют формированию
18