Page 17 - Указатель
P. 17
Рахманинов С. Пять пьес : концертные обработки и
транскрипции С. Курсанова : учебное пособие /
С. Рахманинов. – Москва : Издательство Владимира
Катанского, 2002. – 36 с.
В сборник вошли транскипции оркестрового Скерцо и трёх
произведений композитора, изначально написанных для
виолончели и фортепиано. Он является четвертой частью
задуманной работы, посвященной концертным обработкам и
транскрипциям произведений С. Рахманинова для
фортепиано в 2 руки.
Рахманинов С. В. Вариации на тему Корелли =
Variationson a Theme of Corelli : для фортепиано : соч. 42 /
С. Рахманинов. – Москва : П. Юргенсон, 2012. – 31 с. –
(Edition Jurgenson).
Издание содержит одно из самых значительных сочинений
Рахманинова для фортепиано соло. Тема сочинения, взятая
композитором из двенадцатой скрипичной сонаты ор. 5
А. Корелли, это знаменитая фолия - танец португальского
происхождения.
Рахманинов С. В. Вариации на тему Шопена : соч. 22 =
Variationson a theme of Chopin : op. 22. ; Вариации на тему
Корелли : соч. 42 = Variations on a theme of Corelli : op. 42 /
С. В. Рахманинов ; составление Е. А. Ильянова. – Санкт-
Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки,
2021. – 82, [1] с.
«Вариации на тему Шопена» были созданы в 1903 году. В
основе цикла – знаменитая до-минорная прелюдия,
сокращенная композитором до восьмитакта.
Рахманинов С. В. Вокализ : op. 34, № 14 : для двух
фортепиано / Сергей Рахманинов ; переложение
А. Овсянникова. – Санкт-Петербург : Композитор, 2007. –
22, [2] с.
Вокализ, опус 34, № 14 — вокальное произведение,
опубликованное в 1912 году как последняя из
его «Четырнадцати песен, опус 34». Написана для голоса
с фортепианным аккомпанементом, она не содержит слов, а
поётся на одном гласном звуке. 17