ВЕСТНИК РЯЗАНСКОГО ГУБЕРНСКОГО ЗЕМСТВА : ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ РЯЗАНСКОГО ГУБЕРНСКОГО ЗЕМСТВА : ГОД ИЗДАНИЯ ПЯТЫЙ. 1916. № 1-7: ЯНВАРЬ - ИЮЛЬ. - page 712

160
БЪСТНИКЪ РЯЗАНСКАГО
ГУВНРНСКАГО
ЗЕМСТВА,
№ 6
7
Е. Г.
Князева,
И.
В-
Дашковъ
и
О. Г.
Собакинъ
также с
своей
стороны
много
помогли
матеріально конференціи,
а
такж
устройству
литературнаго вечера,
который
вышелъ
чрезвы
чайно
интереснымъ
и
удачнымъ
во
всѣхъ
отношеніяхъ.
Программа
конференціи
была
такова:
1)
Воспитательно
значѳніе
школы на
учащихся.
2)
Вопросы
пенсіонной
,
кассы
3)
Учебники
и
учебныя
пособія.
4)
Письменныя
работы
въ
школѣ.
5)
Предметные
уроки
6)
ІПкольныя
занятія
по
обще
образовательнымъ
предметамъ.
7)
Наглядный
пособія
и
шкояь-
ныя
библіотеки.
8)
Ручной
трудъ,
рисованіе
и
лѣпка
съ
дѣтьми
въ
школѣ.
9)
Физическое
воснитаніе
въ
школѣ:
гимнастика
подвпжныя
игры,
экскурсіи
и
другія
развлеченія.
10)
Внѣшколь-
ное
обученіе:
народныя
чтенія,
занятія
со
взрослыми,
спектакл
и
т. п.
1
1),
Педагогическая
литература,
новыя
книги,
картин
для
учащихъ
и
школы.
12)
Школьныя нужды.
13)
Дѣти
бѣ
женцевъ
и
участіе
учащихъ
въ
Татіанннскомъ
комитет'!
14)
Помощь
бѣженцамъ
и
раненымъ.
Нужды
войны.
.Многіе
изъ
учащихъ
представили
свои
рефераты
на
обсуж
деніе
товарищей.
Такъ,
напримѣръ:
а)
Львова
ѵ
Воспитательно
вліяніе
школы
на
учащихся",
б)
С.
В.
Морозова
„Игры,
экс
курсіи,
дѣтскіе
праздники
и
работы
съ
учащимися»
в)
И.
Е, Потемкпнъ
„Новые
пути
преподаванія
сочиненій
въ
на
чальной
школѣ«,
г)
Е.
Максимовъ
„Внѣшкольное
образованіе",
д)
Г.
Мухинъ
п
Народныя
чтенія,
дѣтскія
игры
и-
площадки"
е)
Щ
Е.
Потемкинъ
„Рисованіе
въ
начальной
школѣ",
ж)
Н. Ф.
Шуруаодэь
„Дѣтскія
игры
и
элементарная
гимнастика
какъ
предметъ
физическаго
развитія
въ
начаяьной
школѣ",
з)
И.Іі.
Покровскій.
5;
При
какомъ
условіи
ведется
хозяйство
на
деся
тинѣ
земли
при
училищѣк,
и)
И. Потемкинъ
„О
составленіп
учебниковъ
и
участіи
учащихъ
въ
педагогической
литературѣ»,
і)
М.
Ф.
Покровская
„Школьныя
библіотеки"
,
к)
М. В.
Кры-
лова
„Школьныя
нужды"
и
др.
Инспѳкторъ
народяыхъ училищъ
сдѣлалъ
сообщеніе
о
поста
нов^
-въ
уѣздѣ
народнаго
образования,
гдѣ
онъ
довольно
по-
дробно
остановился на:
а)
количествѣ
школъ
въ
уѣздѣ
и
городѣ,
б)
продолжительности курса
обучѳнія,
в)
о
школьныхъ
номѣ-
щеніяхъ,
г)
школьныхъ
садахъ
и
огородахъ,
д)
учащихъ,
е)
уі
а_
щихся,
ж)
внѣшкольномъ
образованіи
и
д}эугихъ вопросахъ,
тѣсно
связанныхъ
съ жизнью школы.
Кромѣ
того,
въ
одномъ
изъ
за-
сѣданій
было
удѣлено
время
и
такому
важному
для
мѣстнаг
края
вопросу,
какъ
предстоящая перепись
скота
и
посѣвныхъ
1...,702,703,704,705,706,707,708,709,710,711 713,714,715,716,717,718,719,720,721,722,...748
Powered by FlippingBook