Page 57 - Библиотечное дело - 25
P. 57

Дети  изучали  жизнь  животных  и  растений,  выращивали  рассаду  в
                  мини-огороде,  наблюдали  за  жизнью  муравьев  на  муравьиной  ферме,
                  следили  за  погодой  и  микроклиматом  в  помещении  с  помощью  домашней
                  метеостанции,  проводили  опыты  по  очистке  воды,  практиковались  в
                  раздельном сборе отходов, играли в напольные игры, смотрели видеофильмы
                  о природе.
































                         Каждый воспитанник вырастил из сухой фасоли зеленый, живой побег,
                  оберегал  свое  растение,  ухаживал  за  ним.  В  процессе  выращивания  ребята
                  сделали  для  себя  важный  вывод  –  если  с  растением  разговаривать  добрым
                  голосом, то оно лучше растет.





















                         Большинство  ребят  признались  в  разговоре,  как  важно  для  них,
                  находясь  в  казенном  учреждении,  иметь  что-то  своё,  личное.  Такой
                  ценностью  стали  для  них  устройства  для  выращивания  растений  с
                  самостоятельно  посаженной  и  выращенной  фасолью.  Показательно,  что
                  участницы  проекта,  сестры  Маша  (16  лет)  и  Катя  (17  лет),  не  расстались  с
                  ростками фасоли даже при переводе из Центра в детский дом. Это убедило
                  нас в актуальности девиза проекта «ЭкоБибЛаб».


                                                                57
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62