РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 237
—
213
—
сены
1
).
Мѣстность
битвы
прорѣзана
небольшими
рѣчками:
Ко-
лодней,
Волченкой
и
Строганью,
которыя
пересѣкаютъ
москов-
Между
Смоленскомъ
и
Валутиной
горой
7
августа
1812
г.
(съ
рис. худож.
Faber
du
Faur).
•скую
дорогу
почти
подъ
прямымъ угломъ,
сливаются
вмѣстѣ
и
впадаютъ
въ
Днѣпръ.
Лѣвые
нагорные
берега
этихъ
рѣчекъ
образуютъ
рядъ
параллельныхъ
гребней
2
).
Отъ
Строгани
устроена
особая
вѣтвь
до
лежащей
въ
100
саж.
•ст.
Еолодня
Московско-Брестской
ж.
д. для
передачи
грузовъ
съ
Ря-
занско-Уральской
ж.
д.
на
Московско-Брестскую
и
обратно.
Въ
Стро-
гани
основное
депо
на
13
стойлъ,
малыя
мастерскія,
желѣзно
дорожная
2-классная
школа
и
амбулаторія.
Въ
3
вер.
за
Строганью,
по
направ-
.ленію
къ
Смоленску,
Данково-Смоленская
линія
перееѣкаетъ
Риго-Орлов-
скую
ж.
д.
желѣзнымъ
путепроводомъ.
Въ
окрестностяхъ
станціи
находятся
экономіи:
Левыкина,
Гурко
и
жн;
Щербатова.
Въ
имѣніи
Левыкина
лѣсопияьный
заводъ,
дающін
для
отправки до
200
ваг.
лѣсныхъ
матеріаловъ
въ
годъ.
*)■
И. И.
ОрЛовскіЙ*.
Достопамятности
Смоленска. 1906
г.,
стр.
77.
2
)
В. М.
Вороновскій.
Отеч.
война
въ
пред.
Смол,
губ.,
стр. 144.
1...,227,228,229,230,231,232,233,234,235,236
238,239,240,241,242,243,244,245,246,247,...464