РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 277
—
253
—
ваеія
пригородеыхъ
слободъ:
Стрѣлецкая,
Пушкарская,
Казачья
и
Инвалидная.
Двѣ
послѣднія
слободы
теперь
носятъ
названія:
Покровско-Казацкая
и
Покровско-Инвалидная.
Г.
Лебедянь
скоро
пріобрѣлъ
довольно
видное
значеніе
въ
торговлѣ,
особенно
ярмар-
ками,
которыя
славились
еще
при
Екатеринѣ
II
\).
Значеніе
Лебедяни,
послѣ
проведенія
желѣзныхъ
дорогъ
г
оставившихъ
городъ
въ
сторонѣ,
упало;
когда
же
Лебедянь
была
присоединена
къ
рельсовой
сѣти,
торговые
обороты
города
зна-
чительно
увеличились,
но
прежняго торговаго
значенія
городъ
все
таки
не иігветъ.
Въ
1863
г.
въ
Лебедяни
было
5849
жит.
По
переписи
же
1897
г.
въ
ней
оказалось
13352
чел.,
а
на
1
января
1910
г.
числится
15.000
чел.
На
лебедянскія
ярмарки
въ
60-хъ
годахъ
привозилось
товаровъ
на
2
милл.
руб.
Нынѣ
обороты
ярмарокъ
достигаютъ
1
милл.
руб.;
наиболѣе
крупной
считается
Богоявлён-
Желѣзный
мостъ
черезъ
р.
Донъ
отв.
75
саж. на
100 вер.
Лебедянь-Елецкой
линіи.
екая
ярмарка,
съ
оборотомъ
въ
500
т.
руб.
Какъ
въ
прежнее
время,
такъ
и
теперь, ярмарки
славятся
болынимъ
приводомъ
лошадей
и
невыдѣланными
кожами
2
).
*)
Н.
А.
Благовѣщенскій.
Четвертное
право,
стр. 309—310.
2
)
Лебедянская
ярмарка
описана
И.
С.
Тургеневымъ
(т.
1-й
„Лебедянь"
стр. 210—2251
1...,267,268,269,270,271,272,273,274,275,276
278,279,280,281,282,283,284,285,286,287,...464