Page 186 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 186

Библиотечный хронограф. Выпуск II

                  на примере известных медийных личностей объяснил, как работает брендинг,
                  из чего он состоит, а также как анализировать аудиторию и ее потребности в
                  контенте до начала создания продукта.
                        Одной  из ключевых  тем  фестиваля  – и  особенно  третьего  дня  –  стало
                                                                               самовыражение:  как  быть
                                                                               собой,  развивать  личность
                                                                               и     образ.     Это      стало
                                                                               центральной         темой      и
                                                                               встречи  с  писательницей
                                                                               Дарьей       Донцовой.        Ее
                                                                               выступление,         названное
                                                                               «О  смелости  быть  собой.
                                                                               Как         найти          свой
                                                                               индивидуальный  стиль  и
                                                                               стать известным», собрало
                                                                               уже             состоявшихся
                                                                               авторов,           участников
                  литературных  мастерских,  учащихся  творческих  учебных  заведений  и
                  школьников  из  Школы  креативных  индустрий  Рязани.  Встреча  прошла  в
                  формате  живого  диалога  –  гости  стремились  узнать  как  можно  больше  о
                  писательском  мастерстве  и  внутренней  кухне  издательского  дела.  Дарья
                  Донцова рассказала, как издать книгу, с какими трудностями сталкиваются
                  начинающие авторы, и как рождаются идеи для новых текстов.
                        Кульминацией  третьего  дня,  а  возможно  –  и  всего  фестиваля,  стала
                  презентация  результатов  командной  работы  на  «Креатоне».  Заданием
                                                                                 творческого        марафона
                                                                                 генерации  идей  была
                                                                                 разработка  культурного
                                                                                 бренда Рязани. В течение
                                                                                 двух дней 13 смешанных
                                                                                 команд        из      разных
                                                                                 регионов  знакомились  с
                                                                                 городом,  его  историей,
                                                                                 культурными
                                                                                 традициями                   и
                                                                                 архитектурными
                                                                                 особенностями,         чтобы
                                                                                 представить              свое

                                                                                 видение.
                        Студийцы  из  ШКИ  Рязани  объединились  в  команду  с  талантливыми
                  участниками  и  наставниками  из  Иркутска  и  Чебоксар.  Совместно  они
                  разработали  концепцию  бренда,  вдохновлённую  купеческим  периодом  в

                  истории города.




                                                               185
   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191