Page 186 - Библиотечный хронограф. Выпуск II. Апрель-июнь 2025 год
P. 186
Библиотечный хронограф. Выпуск II
на примере известных медийных личностей объяснил, как работает брендинг,
из чего он состоит, а также как анализировать аудиторию и ее потребности в
контенте до начала создания продукта.
Одной из ключевых тем фестиваля – и особенно третьего дня – стало
самовыражение: как быть
собой, развивать личность
и образ. Это стало
центральной темой и
встречи с писательницей
Дарьей Донцовой. Ее
выступление, названное
«О смелости быть собой.
Как найти свой
индивидуальный стиль и
стать известным», собрало
уже состоявшихся
авторов, участников
литературных мастерских, учащихся творческих учебных заведений и
школьников из Школы креативных индустрий Рязани. Встреча прошла в
формате живого диалога – гости стремились узнать как можно больше о
писательском мастерстве и внутренней кухне издательского дела. Дарья
Донцова рассказала, как издать книгу, с какими трудностями сталкиваются
начинающие авторы, и как рождаются идеи для новых текстов.
Кульминацией третьего дня, а возможно – и всего фестиваля, стала
презентация результатов командной работы на «Креатоне». Заданием
творческого марафона
генерации идей была
разработка культурного
бренда Рязани. В течение
двух дней 13 смешанных
команд из разных
регионов знакомились с
городом, его историей,
культурными
традициями и
архитектурными
особенностями, чтобы
представить свое
видение.
Студийцы из ШКИ Рязани объединились в команду с талантливыми
участниками и наставниками из Иркутска и Чебоксар. Совместно они
разработали концепцию бренда, вдохновлённую купеческим периодом в
истории города.
185