Page 50 - Библиотечный хронограф. Выпуск III. Июль-сентябрь
P. 50
Библиотечный хронограф. Выпуск III
проектной деятельности, подробно говорил о том, как активисты Движения
Первых меняют наш город.
Зарина Алиевна Турдыева, начальник Порецкого территориального
отдела Можайского
муниципального
округа Московской
области, подготовила
выступление
«Можайск: наследие
предков в руках
молодых».
Софья
Максимовна
Давыдова, студентка
магистратуры
«Педагогика высшей
школы» Рязанского
государственного университета имени С. А. Есенина, участница и выпускница
«Молодежной творческой мастерской Родзевича», осветила итоги проекта
«Молодежная творческая мастерская Родзевича “Жизнь как проект”».
Учащиеся Рязанского государственного медицинского университета
имени академика И. П. Павлова (РязГМУ) Елизавета Алексеевна Распопова,
Валерий Гургенович Зазян и Миртемур Уктамович Хазратов поделились
опытом профессиональной самореализации иностранных студентов РязГМУ.
Алевтина Игоревна Белоглазова, специалист молодежного проектного
офиса «Прямо», амбассадор Росмолодёжь.Гранты, говорила о работе проекта
«Творческая лаборатория #ЯЖТВОРЕЦ».
Пётр Сергеевич Чирков, Елена Николаевна Чиркова, основатели арт-
пространства «СПОРЫ», рассказали об особенности организации
пространства и о том, как зародилась идея его создания.
Арина Андреевна Тимохина, специалист по основным видам
деятельности Государственного бюджетного учреждения Рязанской области
«СЕРВИС-ЗАГС», представила проект «Новые места для счастья».
Евгения Дмитриевна Макарова, координатор направления
«Seven_Up.Проекты» Молодёжной общественной организации «Медиа-
служба «Seven_Up», говорила о процессе съемки первого художественного
фильма о рязанской молодежи «Путь будущего».
Артем Новиков, учащийся Школы креативных индустрий, член команды
региона – участник I всероссийского фестиваля Школ креативных индустрий
в Рязани ШКИ ФЕСТ–2025, презентовал проекты центра «Школа креативных
индустрий» библиотеки имени Горького.
Работа сессии показала, что молодые специалисты и предприниматели
бережено относятся к традициям и истории города, стремятся сохранить нашу
локальную идентичность, реализуя проекты, разрабатывают новые методики
49