А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 117
—
113
—
ходовые
товары, снабжает
ли
кооперация
всем
необходимым.
Качество
продуктов
и их
цены.
Средние
цены
за
ряд
лет.
Есть
ли в
деревне
частная
торговля
и
ее
отношение
к
коопе-
рации.
Ведется
ли
борьба
с
частной
торговлей.
Как
возникла
кооперация,
кто ее
основал,
как
она
развивалась.
Состав
членов
кооператива
по
имущественному
положению.
Прини-
мают
ли
женщины
участие
в
делах
кооперации.
Отношение
населения
к
кооперации. Какие
есть
ближайшие
рынки.
Что
крестьяне
продают
и
покупают.
Что
нужно предпринять
по
развитию
и
укреплению
кооперации
в
деревне.
Общественно-политическая
жизнь.
Сельсовет. Его
работа.
Секции.
Состав
их.
В
и
к.
Какие
сельские
советы
входят
в
состав
ВИК'а.
Работа
ВИК'а
и
его
расширенных
заседаний.
Работа ВИК'а
по линии:
сельского
хозяйства,
культпросвета,
финансово-налоговой,
местного
хозяйства
и
благоустройства,
кооперации.
Работа
ревизионной
комиссии
ВИК'а Связь ВИК'а
с
сельсоветом.
Суд
в
волости
и
его
работа.
Милиция
в
волости,
ее
работа.
Волостной
бюджет,
его статьи
дохода
и
расхода.
Управление
волостью
до
революции.
Управление
в
пер-
вые
годы
революции.
Работа
волкома
и
ячеек
партии.
Статистические
сведения
и
история
ячейки:
число
членов,
мужчин,
женщин,
социальный
состав.
Когда
организовалась
ячейка
и
как
росла. Какие
основные
задачи
местной
ячейки
—
план
ее
ближайшей
работы.
Работа
с
беднотой
и
связь с
населением.
Работа
других
организаций
и
обществ.
Шефобщества.
Общество
„Долой
неграмотность",
МОПР,
Авиахим,
ОДН.
Комитет
взаимопомощи.
Профессиональные
организации:
Рабпрос,
Всеработземлес
и
другие.
Народное Просвещение.
Избы-читальни,
их
число,
оборудование
и
работа.
Библиотеки.
Ликпункты.
Школа
и
всеобщее
обучение.
1...,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116
118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,...256