РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 391
\
367
годы
ПУДЫ
годы
пуды
годы
пуды
1870
.
1.278.992
1885
11.115.025
1900
20.197.111
1871
.
1.828.432
1886 11.871.325
1901
19.463.004
1872
.
3.679.973
1887
11.500.000
1902
22.238.550
1873
.
4.873.946
1888 14.768.878
1903
20.700.000
1874
.
5.300.024
1889 13.740.131
1904
25.732.000
1875
.
5.663.048
1890
12.800.000
1905 24.834.000
1876
.
6.295.393
1891
14.350.000
1906
.
21.627.919
1877
.
7.727.679
1892 13.800.000
1907
25.378.335
1878
.
9.136.580
1893
11.674.598
1908 24.488.367
1879
.
9.608.079
1894 12.575.393
1909
23.403.000
1880
.
10.093.230
1895
13.852.766
1910
28.404.000
1881
.
12.458.104
1896
10.430.923
1911
32.000.000
Выломка
соли
на
Баскунчакскомъ
озерѣ
производится,
при помощи
обыкновенныхъ
пешней,
ломовъ
и
лопатъ,
рабочими
киргизами;
на
берегъ
соль
доставляется
въ повозкахъ
верблюдами.
Къ югу
отъ
Баскунчакскаго
озера
въ
мѣстности,
прилегающей
къ
такъ
называемой
«нижней
казенной
будкѣ»
и
отстоящей
отъ
этой
будки
въ
направленіи
SW
51° NO
и
SW 52°
NO
и въ
разстоянін
338
и
343 саж.,
заложены
были
въ
1884
году
горнымъ
инженеромъ С.
А.
Эр
дели, про-
пзводпвшимъ
развѣдки
на
сѣру,
двѣ
буровыя
скважины,
которыя обна-
По грузка
соли
на
Баскунчакскомъ
озерѣ.
ружили
присутствіе
нефтеноснаго
песка
на
глубпнѣ
отъ
1
до
I
х
/ч,
аршина.
Тогда
же
были
поставлены
заявочные
столбы
и
возбуждено ходатайство
1...,381,382,383,384,385,386,387,388,389,390
392,393,394,395,396,397,398,399,400,401,...464