РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 138

132
и
пѣшеходовъ.
Канализаціонныя,
водопроводныя
и
всякія
другія
трубы
могутъ проводиться
подъ
незамещенной
ча-
стью
улицы
и
потому
не
придется
ломать
мостовой.
По-
садки
по
улицамъ
увеличатъ
количество зелени
въ
городѣ.
Вообще
ширина
замощенія
и
ширина
тротуаровъ
дол-
жна
быть
въ
соотвѣтствіи
не съ
фактической,
случайно
установившейся
или
опредѣленной
Екатерининскими
пла-
нами
шириной
улицы,
а съ
интенсивностью
коннаго
и
пѣ-
шеходнаго
движ-енія,
при
чемъ,
конечно,
необходимо
учесть
не только
имѣющееся
сейчасъ
движеніе,
но и
увеличеніе
его
въ
будущемъ.
Въ
этомъ
отношеніи
интересно
наблюденіе
улицъ
въ
зимнее
время;
лѣтомъ
проѣзжающіе
экипажи
не остав-
ляютъ
слѣда
и
потому
безъ спеціальныхъ
подсчетовъ
и
наблюденій
трудно
опредѣлить
интенсивность
движенія
по
улицѣ;
зимой
же по
снѣгу
остается
явственный
слѣдъ,
и
мы
видимъ,
что
въ
то
время,
какъ
однѣ
улицы,
напри-
мѣръ,
Почтовая,
Астраханская,
разъѣзжены
во всю свою
ширину,
на
другихъ
улицахъ
разъѣзжена
только
узкая
полоса
въ
серединѣ
мостовой,
по
бокамъ
же
остаются
ши-
рокія
полосы
чистаго
снѣга.,
совершенно незатронутая
проѣзжающими
санями,
напримѣръ
Болдыривская
улица
противъ
Городской
электрической
станціи.
Практикой
и
теоріей
(„Общественныя
дороги
и
город-
скія
улицы"
И.
Я.
Агунакова)
признается,
что
наиболѣе
удобная
ширина
для
малыхъ
улицъ
отъ
8,00
до
10,00
мет-
ровъ,
для
болѣе
важныхъ отъ
15,00
до
20,00
метровъ;
еъ
жилой
части
города,
гдѣ
движеніе
небольшое,
при-
знается
впслнѣ
достаточной
ширина
проѣзжей
части
улицы
въ
6,00
метровъ,
тротуары
могутъ быть
всякой ширины
отъ
3
метровъ.
Въ Рязани
для
улицъ
съ
неболыиимъ
движеніемъ,
повидимому,
вполнѣ
достаточна
ширина
замощенія
въ
3,5
сажени,
съ
движеніемъ
болѣе
интенсивнымъ
представля-
1...,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137 139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,...348
Powered by FlippingBook