РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 141

щ
135
имѣть
дѣло
съ
безконечнымъ
перемащиваніемъ
улицъ.
Под-
робно разработанные
проекты
всѣхъ
предстоящихъ
работъ
устранять
возможность
ошибокъ
и
дадутъ
городу
большую
экономію.
Переходя
къ
вопросу
о
стоимости
замощенія
улицъ
г.
Рязани
и
перемощенія
йхъ,
нужно
принять
во внима-
ніе
слѣдующія
соображенія.
Какъ
указано
выше
нѣтъ
на-
добности
мостить
улицы
на всю ихъ
ширину,
а
таковыя
должны
быть
замощены
въ
зависимости
отъ
интенсивности
движенія
на нихъ и въ
зависимости
отъ
общей
ширины
улицъ.
Средняя
ширина
мостовыхъ въ
г.
Рязани
можетъ
быть
принята
равной
шести
саженямъ,
ширина
тротуаровъ
1,6
сажени
и
полная
ширина улицы 11
саженъ.
Такъ
какъ
наименьшая
ширина
для
проѣзда
экипажей
опреде-
ляется
условіемъ
свободнаго
проѣзда
двухъ
встрѣчныхъ
повозокъ,
наибольшая
ширина
хода
которыхъ
не
болѣе
1
сажени,
то
для
колеи
достаточно
имѣть
1,25
саж.,
а
въ
зависимости отъ
нужнаго
числа
колей
определяется
ши-
рина
мостовой,
и
улицы города
раздѣляются
на
категории,
при
чемъ
должно
быть
принято
во
вниманіе,
будетъ
ли
проходитъ
по
улицѣ
трамвай
или
нітъ;
для
каждаго
пути
трамвая
требуется
ширина
1,25
саж.
Исходя
изъ этихъ
соображеній
и взявъ
кѣкоторый
запасъ
для
складыванія
на
улицахъ
снѣга,
будемъ
имѣть
слѣдующее
ряздѣленіе
улицъ
на
категоріи:
Улицы
безъ
трам-
вая.
Улицы
съ
трамва-
емъ.
Число колей.
Ширина
въ
саж.
Число
колей.
Ширина
въ
саж.
Цвйженіе
экипажей.
Слабое.
Среднее.
Сильное.
2
4
6
3,5
6
8
4
6
8
5
8
10
1...,131,132,133,134,135,136,137,138,139,140 142,143,144,145,146,147,148,149,150,151,...348
Powered by FlippingBook