134
объ
устройствѣ
открытыхъ
стоковъ
по
улицамъ
дождевыхъ
и
талыхъ
водъ.
Замощеніе
улицъ, планировка
ихъ и
устрой-
ство
стоковъ
должны
въ этомъ
отношеніи
явиться
какъ
бы
второй
половиной
устройства
канализаціи,
полнаго
уда-
ленія
всѣхъ
сточныхъ
водъ.
Въ
связи съ
устроиствомъ
кгналиЗаціи
необходима
планировка улицъ
и
въ
томъ от-
ношеніи,
что
неправильный
профиль
улицъ^
заставитъ
ка-
нализаціонныя
трубы
итти на
значительной
глубинѣ,
удо-
рожить
ихъ
проведеніе
и
затруднйтъ
устройство.
При
разрѣшеніи
вопроса
о
замощеніи
улицъ
необхо-
димо
принимать
во
вниманіе,
что
вопросъ
этотъ
тѣсно
связанъ
съ
другими
вопросами
муниципальной
строитель-
но-технической программы.
Необходимо
при
выполненіи
тѣхъ
или
иныхъ
работъ
по
городу
имѣть
передъ
глазами
всю
картину предстоящихъ
основныхъ
работъ,
какъ
бы
не
казался
далекимъ
вопросъ
объ
ихъ
осуществлена,
съ
тѣмъ,
чтобы
не
передѣлывать
однѣхъ
и
тѣхъ
же
работъ
по
нѣ-
скольку
разъ,
измѣняя,
дополняя
или
даже
уничтожая
со-
вершенно
прежнія.
Въ
настоящее
время
пока
планомѣрности
въ
рабо-
тахъ
нѣтъ
и,
возможно,
что
какъ
только начнется
стро-
ительная
жизнь,
необходимо
будетъ
городу
столкнуться
со
многими
передѣлками.
Строился,
напримѣръ,
желѣзобетон-
ный
мостъ
черезъ
желѣзную
дорогу
противъ
Лазаревской
улицы,
но
совершенно
не
принято
было
во
вниманіе,
что
черезъ
него можетъ
пройти
трамвай.
Придетъ
время
стро-
ить
трамвай,
мы
будемъ
думать
о
снесеніи выстроеннаго
моста,
на
который
уже
затрачены
десятки
тысячъ
рублей,
и
замѣнѣ.
новымъ.
Особенно
мало
вниманія
удѣляется
у
насъ
замощенію.
У
насъ
нѣтъ
красныхъ линій устанавливающихъ
незыбли-
мо
поперечный
профиль
улицъ.
До
сего
времени
Есе
это,
что
называется,
сходило
съ
рукъ. Но придетъ время
осу-
ществленія крупньіхъ горсдскихъ
предпріятій,
и мы
будемъ